Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Alpine War Codex Entry(1)

Альпийская война - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после нахождения всех боевых уставов в главе "...или все умрем!".

БОИ НА КРЫШАХ ЕВРОПЫ - АЛЬПИЙСКАЯ ВОЙНА[]

Война в горах между Италией и Австро-Венгрией велась на экстремальных высотах Альп и Доломитовых Альп. Почти 80% фронта проходили через скалистые горные склоны и крутые овраги, покрытые до 12 метров снегом.

Мулы подвозили боеприпасы и припасы по узким горным тропам, а полевые орудия и гаубицы поднимались по крутым оврагам с помощью кранов и канатов. Обе армии должны были построить дороги, канатные дороги и складские посты для обеспечения зон боевых действий на высоте до 2 км над уровнем моря. Казармы и оборонительные сооружения не только размещали солдат, но и защищали их от морозов и ледяных ветров. 

Местность благоприятствовала защитнику и даже значительно уступая в численности, они могли противостоять нападавшим, которые не могли быстро продвигаться по крутым перевалам. Стрелки прицеливались в медленное продвижение с возвышенных позиций, а горные орудия открывали огонь из скрытых постов. Скалы, осколки и летящие обломки стали причиной ужасных ранений в голову, и защитники могли вызвать оползни и лавины, чтобы смести наступающего врага.

Вскоре обе стороны развернули специализированную горную пехоту. Итальянские горные войска Alpini а также австрийские Gebirgsjager были оснащены лыжами, снаряжением для скалолазания и погодостойкой одеждой, чтобы сражаться на гористой местности и выдерживать экстремальный климат ледников.

Advertisement