Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Без флага — уровень одиночной игры в Battlefield V.

Этот уровень рассказывает о военных действиях в Северной Африке от лица Билли Бриджера, бывшего преступника.

Сюжет[]

В 1942 году британский премьер-министр Уинстон Черчилль после эвакуации в Дюнкерк издал приказ о том, чтобы подготовить войска к мятежному и террористическому правлению. Эти подразделения станут Специальной воздушной службой и Специальной секцией лодок, не принадлежащих к рядам обычных боевых действий, вместо этого сформированных из бывших преступников.

Пересечение линий[]

В Лондоне преступник Билли Бриджер арестован за вооружённое ограбление, поджог, нападение и использование взрывчатых веществ. Его помещают в камеру под надзором. Однако, Джордж Мейсон, офицер, предлагает ему подразделение, которое он недавно создал, специальную секцию лодок, так как Бриджер полностью подходит их стандартам. Первоначально Бриджер отказывается, но затем спрашивает, что это за подразделение.

Позже, британский военный корабль высаживает Бриджера, Мейсона и двух солдат в Африке. По пути они разделились. Их главная задача - самолёт Stuka. Бриджер и Мейсон проводят разведку на близлежащем аэродроме Люфтваффе. Затем они отправляются на аэродром, чтобы уничтожить самолёт обычными бомбами и прочими спецсредствами. Но результаты получаются смешанными: цели Мейсона были уничтожены, но Бриджер не подорвался, когда Stuka взлетел, сбросив бомбу.

Бомба Бриджера не взорвалась, тогда он начинает сам атаковать Stuka, используя Flak-38.

Резня и бегство[]

Уничтожение самолёта прошло успешно, но Мейсон оказался ранен. Один немец заметил их, но они связывают его и кидают в багажник автомобиля, затем направляются на другой аэродром. Тем не менее, Бриджер должен самостоятельно уничтожить поставки Люфтваффе и радиолокационные станции и оказать Мейсону первую помощь в бункере.

Войдя в бункер, Бриджер находит медикаменты и пытается отправить военный корабль для немедленной эвакуации. Затем он возвращается к Мейсону после уничтожения запасов и радаров.

Натиск[]

В то время как уничтожение и первая помощь были успешными, Мейсон сталкивается с огромным количеством немецкой пехоты, что было результатом радиопередачи. После побега Бриджер сожалеет о том, что он сделал и о своей бесполезности, но Мейсон призывает его продолжать борьбу.

Бриджер и Мейсон начинают создавать оборону и отражать нападения немецкой пехоты, пока британский военный корабль не ответит на запрос и спасёт их.

После изнурительной обороны Бриджер и Мейсон планируют атаковать Грецию.

В эпилоге захваченный немец остался в ловушке на неопределенный срок.

Галерея[]

Уровни в Battlefield 5
Пролог · Нордлис · Снайпер · Без флага · Последний Тигр
Advertisement