Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
M1909 Benet Mercie Codex Entry

"Бене-Мерсье" M1909 - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения 10 убийств с помощью ручного пулемёта "Бене-Мерсье" M1909.

Запись кодекса[]

Ручной пулемёт "Бене-Мерсье" M1909[]

Французский "Бене-Мерсье" M1909 был одним из первых настоящих ручных пулемётов. Он был разработан в 1907 году и основан на стандартном французском тяжёлом пулемёте, который заметно облегчили. Пулемёт был принят на вооружение разными странами, в том числе Австро-Венгерской империей, Бельгией, Испанией, Тайванем, Швецией и другими.

"Бене-Мерсье" M1909 состоял всего из 25 основных компонентов и в нём была реализована современная возможность быстрой замены повреждённого или перегретого ствола. Он был снабжён деревянным прикладом, пистолетной рукоятью, сошками и иногда ещё телескопическим прицелом и опорой на прикладе; в нём использовались необычные жёсткие металлические магазины с горизонтальной подачей патронов. M1909 также широко использовался в качестве авиапулемёта и как дополнительное вооружение в танках - в этом случае приклад убирался и оружие переоборудовалось на ленточную подачу патронов.

Advertisement