ФЭНДОМ

Британские коммандос (англ. British Commandos) — специальные подразделения британской армии , сформированные в июне 1940 года по распоряжению премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля с целью проведения рейдов на оккупированной немцами территории континентальной Европы. Первоначально набирались из солдат британской армии, которые добровольно согласились участвовать в выполнении специальных операций, впоследствии в рядах коммандос служили не только представители всех видов вооружённых сил самой Великобритании и её колоний, но и иностранные добровольцы.

В годы Второй мировой войны были сформированы 30 отдельных подразделений коммандос и две десантные бригады. Они воевали на всех театрах военных действий — от Северного полярного круга в Европе и Ближнего Востока до Юго-Восточной Азии. Масштаб их действий был широк — от высадок небольших групп с моря или с воздуха до операций десантных бригад в составе сил вторжения в Европе и Азии.

British Commandos Patch

Шеврон Британских коммандос.

Впервые появляются в Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

Содержание

1 Battlefield 1942 Править

1.1 Карты

1.2 Вооружение

1.3 Техника

1.3.1 Лёгкая техника

1.3.2 Бронетехника

1.3.4 Плавсредства

1.3.5 Стационарная техника

2 Battlefield V Править

Battlefield 1942Править

The Battlefield 1942:

Дополнение Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII представляет британских коммандос как новую элитную фракцию союзников. Фракция имеет доступ к более разнообразному и современному оружию и транспортным средствам наряду с теми, которые уже используются британской армией. Коммандос сражаются против вермахта и элитных войск Германии.

Карты

VS Team Map
Flag_Germany_1933.png Элитные войска Германии
Flag_Germany_1933.png Вермахт

Вооружение

Британские коммандос оснащены так же, что и британская армия, наряду с этим имеют и уникальные виды оружия, такие как пистолет-пулемет STEN с глушителем и легкий пулемет Bren. Инженер оснащен дробовиком, что значительно отличается от обычных для этого класса магазинных винтовок и это позволяет инженеру-коммандо сражаться в ближнем бою гораздо более эффективно, чем другие фракции. Все наборы оснащены ножами коммандо, которые могут использоваться в качестве оружия ближнего боя или метательных.