Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 4

Важная цель (англ. High Value Target) — ресурс командира в Battlefield 4.

Battlefield 4[]

Важная цель — ресурс командира, доступный только при определённых обстоятельствах. Командир может назначить важной целью только игрока противника с "киллстрикой" в 7 и более убийств (его иконка на радаре командира будет взята в уголки — как иконка командиров дружественных отрядов), и только если она как-то проявится на карте: выстрелит, будет помечена пехотинцем или попадёт в поле зрения БПЛА; при этом для всей команды игрок противника, назначенный важной целью, будет в режиме реального времени отмечаться не только на карте, но и в качестве отметки на экране — эдакое подобие легального "воллхака".

Важной целью можно отмечать лишь одного противника за раз. Эффект "чёрной метки" длится 45 секунд, и если цель не убьют, то отметка с неё слетает. "Кулдаун" этого ресурса составляет примерно минуту. За назначение важной цели даётся 50 очков; количество очков за её уничтожение зависит от "киллстрики", сделанной целью: от 70 за 7 убийств и теоретически вплоть до бесконечности с шагом в 10 очков за убийство. Очки за устранение важной цели даются и командиру, и игроку, убившего её.

При этом не существует никакого способа скрыть важную цель — ни с помощью ЭМИ, ни даже Сетевой атакой. Командир противника лишь может отдать приказ оборонять важную цель командирам отрядов; командир же, назначивший важную цель, может соответственно отдать приказ атаковать важную цель своим командирам отрядов.

Задачи[]

Важная цель так или иначе присутствует в двух золотых заданиях:

  • "Командир наступления": отметить 10 важных целей.
  • "Киллер": уничтожить 3 важные цели.

Примечания[]

  1. Где "n" = количество убийств, сделанное важной целью сверх семи.
ПОР
Ресурсы командира из Battlefield 4.
Доступные по умолчанию
БПЛА (скан) · БПЛА с ЭМИ · Эвакуация · Сетевая атака · Важная цель
Привязанные к точкам
Авиаподдержка · Крылатая ракета · Скан пехоты · Скан техники
Взаимодействие с отрядом
Приказ отряду · Повышение отряда · Сброс припасов · Быстрая дислокация · Сброс техники
Advertisement