Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
NoPatsLogoВсё на самом деле не так...
Данная статья содержит множество спойлеров, а, возможно, и полный пересказ истории Battlefield 2042. Если вы не любите узнавать о чём-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо.

Война 2042 года (англ. War of 2042)— выдуманный военный конфликт в Battlefield 2042 между Соединёнными Штатами Америки, Россией и группой людей, называющих себя Неприкаянные.

История[]

Пока мир балансирует на грани войны, величайший кризис в истории человечества порождает новый вид бойцов, не принадлежащих ни одному государству. Что к этому привело?

Десятилетие хаоса[]

Начиная с 2031 года, Земля испытывает множество природных катаклизмов, оказываясь на грани глобальной катастрофы. Этому способствовало множество факторов: повышение уровня моря, экономические кризисы, пугающие заголовки СМИ.

9 октября 2033 года в мире появился ураган Зета, являющийся первым ураганом шестой категории[1]. Мировой дефицит продовольствия и топлива провоцирует начало Второй Великой депрессии. Точкой отсчёта принято считать 11 января 2034 года.

На фоне произошедших событий Федеративная Республика Германия объявляет о своём распаде, вместе с этим 8 августа 2035 года Европейский союз заявляет о своём расформировании.

Новая реальность[]

Катаклизмы, обрушившиеся на Землю, мировой кризис и прочие факторы спровоцировали порождение новой группы лиц. СМИ окрестили их «народом без гражданства», сами же они называют себя Неприкаянными. Состав неприкаянных крайне разношерстный: семьи, фермеры, врачи, инженеры, военные; бедняки и богачи. Всем им пришлось действовать сообща, чтобы выжить в непростых условиях.

Постепенно человечество начало оправляться от последствий катастрофы, однако около 1.2 миллиарда человек по-прежнему остались без гражданства. Многие из них навсегда утратили доверие к некогда изгнавшим их государствам. У неприкаянных появились свои лидеры, создававшие новое самоопределение, не привязанное к национальности. Люди начали сплачиваться под лозунгом «Мы — неприкаянные».

Авария в энергосистеме (2040 год)[]

Внезапная космическая буря привела к «синдрому Кесслера», из-за чего более 70% спутников на земной орбите вышли из строя и упали на поверхности планеты. Причины катастрофы выяснить не удалось.

Последовавшая за этим авария в энергосистеме вызвала разрушительные последствия: отсутствие какой бы то ни было связи, падения летательных аппаратов, повреждение инфраструктуры, полный крах экономики. По неподтвержденным данным погибло более 100.000 человек. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Лишившись разведданных, государства утратили всякое доверие друг к другу. Россия и США возложили друг на друга ответственность за катастрофу, а другие заподозрили неприкаянных в попытке посеять хаос.

Путь Неприкаянных (2041 год)[]

Основная статья: Путь Неприкаянных

В сентябре 2041 года журналист Кайван Бехир начинает цикл заметок под названием "Путь Неприкаянных". Своей целью Кайван поставил выяснить, заслуживают ли Неприкаянные те обвинения, которые им предъявляют во всём мире, однако неволей попал в самую гущу событий.

На пороге войны (2042 год)[]

Основные статьи: Путь Неприкаянных, Exodus

Бывшие военные специалисты в рядах неприкаянных начали формировать вооружённые тактические группы, чтобы защитить себя на фоне растущего напряжения. Дефицит продовольствия и топлива разжигает теневую войну между США и Россией.

Чтобы сбросить с себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют тактические группы неприкаянных, обещая беженцам награду. Неприкаянные вынуждены выбирать одну из сторон, сражаясь не за флаг, а за собственное будущее.

Галерея[]

Примечания[]

  1. В реальной классификации ураганов не существует шестой категории. Последняя категория в ней (пятая) подразумевает скорость ветра выше 70 м/с.

Источники[]

[1]Battlefield Livestream: Countdown to Reveal Trailer — Battlefield.

[2]Battlefield 2042: Предыстория. — EA.

ПОР
Военные конфликты серии Battlefield.
Первая Мировая(BF1) · Гражданская война в России(BF1:Во имя царя) · Вторая Мировая(BF1942, BF1943, BFV (мод WWII), BF5) · Конфликт между нац. и корол. армией(BFH) · Война во Вьетнаме(BFV,BFBC2:V) · Война 2007 (BF2) · Первый русско-американский конфликт(BFBC) · Второй русско-американский конфликт(BFBC2, BFBC2 iOS) · Война 2014 (BF3) · Война 2020 (BF4) · Война 2042(BF2042) · Холодная война(BF2142)
См. также События.
Advertisement