Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
There's Always A First Codex Entry

Всегда кто-то будет первым - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после нахождения всех боевых уставов в главе "Сталь на сталь".

Запись кодекса[]

Первый в истории танковый бой[]

В битве при Камбрэ в 1917 году 476 танков Союзников не встретили на своём пути сопротивления.

В марте 1918 года немцы прорвали рубежи британцев на Западном фронте на 40 с лишним миль. Войска Людендорфа находились менее чем в 10 милях от своей цели - Амьена. Под мощным немецким артобстрелом на окраинах Виллер-Бретонне британские танки Mark IV и немецкие A7V впервые в истории сошлись в бою, ознаменовав новую веху в истории войн.

Пока что лидерство не оспорено[]

Три Mark IV выдвинулись к деревне и увидели в тумане один из немногих действующих немецких танков A7V. Ведущий британский танк открыл огонь, но промахнулся, тогда как A7V немедленно смог подбить два танка и вывести их из боя. Нейтрализованные танки начали отходить и бой продолжился один на один. Экипаж британского танка отчаянно пытался взять A7V на прицел и наконец смог попасть в него.

Попадание убило стрелка 57-мм орудия немецкого танка и командир решил выйти из боя. Обнаружив на подходе два других A7V, британский экипаж тоже решил вывести из боя единственный танк. К ночи Виллер-Бретонне был под контролем немцев.

Advertisement