Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Russia's Entry Into The War Codex Entry

Вступление России в войну - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Брусиловский укрепрайон".

Запись кодекса[]

Россия вступает в войну[]

Во имя царя[]

В 1914 году Россия по-прежнему покрыта шрамами от унизительного поражения в русско-японской войне 1904-05 и от революции 1905 года, а также многочисленных рабочих забастовок, подрывающих фундамент царского правления. Самодержец Николай II не желал изменить устаревшую политическую систему России, которая неуклонно увеличивала разрыв между бедным и угнетённым большинством людей, с одной стороны, и незначительным меньшинством буржуазии и богатых аристократических землевладельцев с другой. Однако перспектива наличия внешнего врага, способна объединить всю Россию ещё раз, и заставить её следовать за лидером. Развивающаяся всеславянская идеология хорошо сочетается с внешней политикой России, которая стремится заполучить влияние на Балканах, а также расширить охват территории вдоль Чёрного моря и в направлении Константинополя. Русские геополитические амбиции в этом регионе естественно столкнулись, как и следовало ожидать, с интересами Австро-Венгрии и Османской империи. Население России составляло около 170 млн, но более 90% из них жили и работали в сельскохозяйственных регионах, а общенациональная индустриализация не была возможна без иностранной финансовой помощи. Германия отвернулась от России, чтобы укрепить свои связи и союзничество с Австро-Венгрией, Россия же установила экономическое сотрудничество с Францией, которое в свою очередь привело к заключению военного альянса между странами. Эти союзы означали, что война между Российской и Австро-Венгерской империями о спорных территориях на Балканах неизбежно вовлечёт в себя Францию и Германию. Война, которую с началом мобилизации не сможет остановить даже близкое родство двух высокородных кузенов, кайзера Вильгельма и царя Николая II.

Advertisement