Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Verdun Heights Codex Entry

Высоты Вердена - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Высоты Вердена".

Запись кодекса[]

Высоты Вердена[]

Они не пройдут[]

Главной целью немецкой армии во время битвы за Верден был захват не самого города, а линии высот у реки Маас, известной как "Côtes de Meuse". Ещё с древних времён эти высоты обладали стратегическим значением, давая контроль над всем регионом. Сначала немцы смогли перейти Маас и изгнать французов с их позиций на западном берегу, дойдя при этом до самого форта Дуомон и захватив его, но затем битва за высоты, проходившая севернее, стала настоящим адом для солдат обеих сторон. Замаскированные пулемётные гнёзда и постоянные артобстрелы из французских 75-мм полевых орудий проделывали огромные дыры в колоннах наступающих немцев, в то время как немецкие огнемётчики и тяжёлые гаубицы уничтожали укрепления французов. Такие высоты, как высота 304 и Mort Homme, "Холм Мертвеца", стали символом настоящей резни, шедшей там - немцы пытались грубой силой отнять высоты у французских защитников. Лишь после 36-часового обстрела из 500 орудий 9 апреля 1916 г. немцы смогли прорвать оборону французов и захватить две высоты. Бои на холмах, были, пожалуй, самыми жуткими во всей войне - солдаты умирали от жажды, раненые тонули в грязи.

Advertisement