Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Gewehr M95 Codex Entry

Гевер М.95 - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения десяти убийств с помощью винтовки "Гевер" М.95.

Запись кодекса[]

Гевер М.95[]

Австрийская винтовка "Гевер" М.95 необычна тем, что в ней используется скользящий затвор прямого действия, позволяющий перезаряжать её простым движением рукоятки затвора вперёд и назад. Благодаря этому М.95 стала одной из самых скорострельных винтовок со скользящим затвором и получила прозвище "Рюк-цурюк" ("туда-сюда" по-немецки). Она была стандартной пехотной винтовкой австро-венгерской армии с 1895 года до падения империи в 1918 году.

Также М.95 в больших количествах применялась в Болгарии, а её механизм был почти полностью скопирован для печально известной канадской винтовки Росса с продольно-скользящим затвором. Как и большинство винтовок с продольно-скользящим затвором, М.95 боялась грязи и пыли, но при определённом уходе считалась вполне надёжной.

Одной из самых известных модификаций М.95 была укороченная винтовка "Штутцен", применявшаяся в основном штурмовиками. Также М.95 использовалась как снайперская винтовка с телескопическим прицелом. Среди необычного оборудования для М.95 были ночной прицел Model 1916 и "уничтожитель проволоки", позволявший бойцу захватывать и разрушать колючую проволоку. Поскольку продольно-скользящий затвор движется по простой траектории, он хорошо подходит для преобразования в полуавтоматический режим, и во время Первой мировой Россия и Болгария экспериментировали с такими модификациями, устанавливая сбоку на австрийские винтовки газовые трубки и поршни.

Advertisement