ФЭНДОМ

BFBC2RING
Десант
Накопление сил
Airborne
Игра

Battlefield: Bad Company 2

Место

Ан-124, над Мексиканским заливом
Flag of United States Где-то над Техасом, США

Персонаж

Престон Марлоу

Команда

CIA Дивизион специальных действий ЦРУ

Оружие

Боевой нож, АКС-74у, MP-443 Грач, USAS-12

Враги

Flag of the SVRF Сухопутные войска РФ

Вражеское оружие

АКС-74у, АКС-74у с Коллиматором, MG3 с Коллиматором, USAS-12

Транспорт

Ан-124 «Руслан», HMMWV 4WD

Десант — тринадцатый и последний уровень одиночной кампании Battlefield: Bad Company 2.

СюжетПравить

Отряд Браво-2 пробравшись в отдел шасси и убив двух охранников, забирает их оружие. Уничтожив силы противника, в самолёте команда пробралась в кабину пилота, но Кириленко там не обнаружили. Позже выясняется, что он находится в оружейной, где за бронированным стеклом установлено скалярное оружие. Заложив C4, Хэггард пробивает стекло, а Марлоу уничтожает скалярное оружие. Самолёт терпит крушение и команда, один за другим, выпрыгивает из самолёта. Уцелевший Кириленко сбивает Свитса с ног и они оба вываливаются из самолёта. Марлоу решает прыгнуть вслед за ними и в то время, когда Кириленко пытается отобрать парашют у Свитуотера, убивает его из пистолета. Все четверо благополучно приземляются в окрестностях Техаса. В это время к ним подъезжает конвой HMMWV из которого выходит генерал Брэйдвуд и сообщает отряду, что русские вторглись через Аляску.

Интересные фактыПравить

  • Дорожный знак лежащий на земле показывает, что отряд находится на шоссе №1942. Это является отсылкой к первой игре серии, Battlefield 1942.
  • Интерьер самолета наполнен множеством грамматических ошибок: надпись на топливной бочке «Русский масло», надпись на табличке, прикрепленной над огнетушителями (судя по всему, краткая инструкция) «гаситель порошок одеяло». На ящиках есть даже бородатый анекдот: «Не трогайте оголённые провода мокрыми руками. Они от этого ржавеют и портятся».
  • В середине миссии Хэггард даёт вам USAS-12, который появился у него за спиной прямо из неоткуда.
Уровни в Battlefield: Bad Company 2
Операция «Аврора» · Холодная война · Сердце тьмы · Верховье реки · В небо · Снежная слепота · Тяжёлый металл · Особо ценный объект · Сангре дель Торо · Своих не бросают · Перед рассветом · Накопление сил · Десант