Battlefield Вики
Advertisement
«ТЕБЕ, НЕ ПОБЕДИТЬ!!! »
— Последние слова Монтеса
Эта статья относится исключительно к Battlefield 3

Дэвид Монтес (англ. David Montes) — американский морпех 1-ого разведывательного батальона. Член отряда Блэкберна.

Биография

Общие

Монтес - пулеметчик. Носит с собой M249. На его шлеме написано маркером его имя. Часто шутит, пытается всех подбодрить. Но при трудных ситуациях, он сразу же становится серьезным.

Война в Иране

Участвовал в штурме Тегерана. В результате которого он и его группа обнаруживают ящик для ядерных бомб в банке Фарука Аль-Башира.Также принимал участие в операции по захвату Амира Кафарова в Долине Аракс.

Предотвращение теракта в Нью-Йорке

Во время допроса Генри Блэкберна, он помог ему сбежать. Позже угоняет полицейскую машину. И найдя Блэкберна уезжает за террористом Соломоном. После непродолжительной автомобильной погони случается авария, из-за которой машины останавливаются. Монтес вылетает через лобовое стекло на капот. Вышедший из автомобиля Соломон серьёзно ранит его выстрелом в плечо.  

Галерея

Интересные факты

  • В каждой миссии с его участием он матерится, что объясняет его внешнее сходство с американским актером и рэп-исполнителем Стивом О.
  • Вероятно, Монтес был близким другом Стива Кампо, поскольку Монтес очень тяжело переживает его смерть.
  • Монтес родился в Энчино, Калифорния. Возможно у него есть испанские корни - это можно объяснить его акцентом и фамилией. Примечательно то, что в этом городе располагается штаб-квартира главного конкурента Electronic Arts на момент выхода игры - Infinity Ward.
  • Как и многие другие персонажи, образ Монтеса менялся с альфа до финальной версии .
  • В отличие от своих товарищей, он погиб не на поле боя, а на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
  • Возможно, Монтес выжил, так как пуля могла попасть в плечо, и из-за этого он скатился с машины .
  • Озвучен Александром Комлевым.
  • Боится русских, это можно понять, когда Кампо говорит о том, что отряду придется биться с ВДВ.
  • Монтес очень похож на молодого российского актёра Николая Карпинского
ПОР
Персонажи Battlefield 3
Вооружённые силы США
Генри Блэкберн · Джонатан Миллер · Дженнифер Хокинс · Дэвид Монтес · Стив Кампо · Кристиан Маткович · Джек Чаффин · Квинтон Коул · Джозеф Брэди · Ингэм · Гаррисон · Кремень-3-2 · Кремень-3-3 · Акула-4-2 · Акула-4-6 · Бульдог-3-3 · Змей-6-6 · Дэниел Арджент · Сандерс · Наблюдающий
ЦРУ
Гордон · Уистлер
ГРУ
Дмитрий Маяковский · Владимир Камаривский · Кирилл · Кроль (TR) · Булганов (TR)
ССО
Фарук аль-Башир · Соломон · Амир Кафаров · Абдул Рахман · Хамид аль-Закир · Абу Мухаммед · Газул Хален (TR)
Остальные
Ральф Погосян
См. также Персонажи