Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Women's Battalion Of Death Codex Entry

Женский батальон смерти - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Река Волга".

Запись кодекса[]

Женский батальон смерти[]

Во имя царя[]

Бочкарёва Мария стала солдатом в 1914 году, после личного ходатайства перед царём - женщинам не разрешалось официально вступать в императорскую русскую армию. Затем в 1917 году, когда февральская революция начала разрывать армию на части, и многие мужчины, уставшие от войны, попросту дезертировали, Бочкарёва, ставшая к тому времени героем, направила просьбу военному министру Александру Керенскому сформировать первый женский батальон смерти. Керенский увидел сильный пропагандистский потенциал патриотически настроенных батальонов смерти, Бочкарёва же была преисполнена решимости создать жизнеспособные боевые силы, равные мужским и преисполненные готовности умереть за Россию. Из 2000 женщин, которые первоначально стали добровольцами, только 300 смогли пройти суровую подготовку Бочкарёвой. Её батальон занял траншеи передовой линии фронта и прекрасно показал себя во время наступления Керенского в июле 1917 года, они сражались отлично и понесли тяжёлые потери. Сама Бочкарёва была ранена во время обстрела. После этого были сформированы другие женские батальоны, однако женщины-новобранцы были зачастую разочарованы постоянной враждебностью мужчин на фронте, многие из которых презирали их лишь за то, что они женщины, и считали их инструментами пропаганды военного министерства. К концу года и моменту Октябрьской революции женские батальоны были распущены. В этих формированиях служило в общей сложности около 5000 женщин, но во фронтовых действиях во время Первой мировой войны принял участие только батальон Бочкарёвой.

Advertisement