Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Vein of the Empire Codex Entry

Жилы империи - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Суэц".

Запись кодекса[]

Суэцкий канал 1915-16[]

Важность Суэцкого канала в этой войне для британцев невозможно переоценить. Через канал прибывали в Египет и Европу миллионы солдат из Индии, Австралии и Новой Зеландии, через него перевозилась британская нефть из Персии. Канал был важнейшей линией снабжения, и его захват Османской империей сильно ослабил бы способность Британии к перемещению войск и припасов и привёл бы к переходу всего восточного Средиземноморья в руки османов.

В начале 1915 года они перешли Синайскую пустыню, чтобы атаковать канал. В те времена подобное считалось невозможным, но переход стал осуществим благодаря немецким инженерам, которые шли перед османской армией и рыли в пустыне колодцы. Дойдя до канала, османы знали, что на захват у них есть всего четыре дня, после чего закончатся припасы.

Чтобы у атаки османов были хоть какие-то шансы на успех, им надо было задействовать артиллерию и устроить отвлекающие атаки вдоль всего канала в надежде запутать обороняющихся. В ходе войны османы атаковали Суэцкий канал несколько раз, но так и не захватили его. Британцы контратаковали и оттеснили османов обратно в Синайскую пустыню.

Advertisement