Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Women Rise Codex Entry

Зарождение прав женщин - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после нахождения всех боевых уставов в главе "Работа для молодых".

Запись кодекса[]

Роль женщин в Первой мировой войне[]

Вопреки стереотипам, женщины не только ждали дома в слезах мужчин с фронта, но и в больших количествах помогали своим странам, трудясь на благо фронта. Женщины работали на заводах боеприпасов, были медсёстрами, авиамеханиками и шпионами. Имена Маты Хари и Веры Бриттен вошли в историю. Некоторые женщины рисковали жизнью, работая с опасными химикатами, например серой для производства боеприпасов. Из-за желтоватого оттенка кожи, который давала сера, их прозвали канарейками.

Значительно выросла и доля женщин в гражданских специальностях, в некоторых странах почти удвоившись. Были среди женщин и те, кто сражался на фронте. Флора Сандс, Милунка Савич, Елена Руц, Ольга Коковцева, и, конечно же, российские женские батальоны смерти, один из которых возглавляла знаменитая Мария Бочкарёва.

Все они были очень важны для военной пропаганды и во многих странах принятие женщинами традиционных мужских ролей стало последним толчком к предоставлению им права голоса. Британия, Германия, Россия, Польша, США и Австрия предоставили женщинам избирательное право вскоре после войны.

Advertisement