Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Zeebrugge Codex Entry

Зебрюгге - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Зебрюгге".

Запись кодекса[]

Зебрюгге[]

Волны перемен[]

Самую большую опасность для британцев в Северном море представляли немецкие подлодки, минные заградители и торпедные катера, выходившие из Брюгге в оккупированной Германией Бельгии. В защищённой бельгийской гавани эти корабли проходили через канал и выходили в Северное море через порты Зебрюгге и Остенде. Немецкая оборона располагала четырьмя батареями тяжёлых орудий с дальнобойностью в 41 километр, также бельгийское побережье было уставлено передвижными орудиями калибром поменьше. Кроме того, рядом располагался немецкий корпус морской пехоты во Фландрии, постоянно готовый к бою - но союзники планировали заблокировать или уничтожить шлюзы в Зебрюгге и раз и навсегда покончить с угрозой, исходящей от немецкого подводного флота. План операции, названной потом рейдом на Зебрюгге, состоял в том, чтобы нейтрализовать береговые батареи, а затем затопить у входа в канал несколько крейсеров, груженых бетоном. 23 апреля 1918 года в канале было затоплено два из трёх предназначавшихся для этого кораблей, но их затопили не в том месте и через несколько дней немецкие подлодки снова участвовали в боях.

Advertisement