Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
What Century is This Codex Entry

Какой сейчас век? - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения десяти убийств с помощью кавалерийских оружий.

Запись кодекса[]

Кавалерия в Первой мировой войне[]

Раньше основной ударной силой на поле боя были кирасиры в тяжёлой броне, быстрые уланы и смертоносные гусары. Но в Первую мировую они оказались бессильны против колючей проволоки и пулемётов. Когда война на Западном фронте обернулась патовым положением, кавалеристам пришлось спешиться и пойти вслед за товарищами в окопы. Ландшафт Западного фронта отличался от обширных открытых пространств Восточной Европы, где казаки и уланы по-прежнему могли выполнять роль штурмовиков.

На Ближнем Востоке повстанцы Арабского восстания и их враги-османы полагались на скорость и выносливость своих коней и верблюдов. Навсегда останется в памяти бесстрашная верховая атака Австралийской Лёгкой кавалерийской бригады, чьи всадники мчались в 1917 году в Беер-Шеве на врага с саблями наголо под ураганным артиллерийским и пулемётным огнём. Когда Западный фронт снова пришёл в движение, кавалерия вернулась на поле боя. После того, как Стодневное наступление окончательно прекратило застой в 1918 году, кавалеристы снова начали атаковать отставших бойцов и незащищённые рубежи.

Advertisement