Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики

Как одолеть гиганта - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после уничтожения двигателя вражеского гиганта.

БОЕВЫЕ ДИРИЖАБЛИ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ[]

Bringing Down Giants

Дирижабли, которые были впечатляющим зрелищем современных технологий и которые вдохновляли писателей-фантастов и любителей путешествий, вскоре превратились в военные символы страха и господства. Заполненные водородом гиганты сопровождали армии и флоты в их путешествиях на протяжении всей войны. Их способность летать на огромных высотах вне досягаемости ранних истребителей делала их идеальными для разведывательных и даже небольших боевых задач, таких как обнаружение и бомбардировка подводных лодок или маршрутов снабжения. Их разведка давала жизненно важную информацию о передвижении войск, артиллерийских позициях и скрытых резервных траншеях, но новые истребители в конечном итоге смогли сбивать гигантов. Однако, хоть и пуля была способна пробить отверстие в корпусе разделенных газовых баллонов, крепкие воздушные корабли могли выдержать много повреждений, прежде чем их отступали или приземлялись. Чтобы эффективно сражаться с дирижаблями, взрывные гранаты из специально разработанных противовоздушных пушек  запускали шрапнели в небо, в то время как летчики-истребители рисковали своими жизнями, уклоняясь от атак гиганта, чтобы запустить свои зажигательные боеприпасы и ракеты в дирижабль, который затем превращался в гигантский огненный шар из горящего полотна и металла, рухнувшего на землю со всей надеждой, покинувшего экипаж.

Advertisement