Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield: Bad Company 2

Коллиматорный прицел — модификация основного оружия в синглплеере и специализация в сетевой игре Battlefield: Bad Company 2. Заменяет стандартный прицел на электронный с красной точкой, который не приближает, но делает прицеливание более удобным.

Battlefield: Bad Company 2[]

Одиночная игра[]

В одиночной можно найти на АН-94, АЕК-971, АКС-74у, Type 88 S, F2000, MG3 и Type 88 LMG. Оружия без прицела и с ним различаются и собираются по отдельности в коллекцию.

Сетевая игра[]

В сетевой игре, может быть присоединен к любому основному оружию выбранного класса, а также к G3 и M14. На MG36 коллиматорный прицел установлен по умолчанию. Но из-за этого установить другой прицел нельзя. Не присоединяется только к дробовикам и к оружию Второй мировой войны. Наиболее эффективен на ближних и средних дистанциях из-за высокой скорости прицеливания и отсутствия приближения. Это может пригодится на оружии с неудобным стандартным прицелом. Прицел также полезен в темных местах, когда разглядеть стандартный трудно.

Вид специализации действует на оружие, а не на игрока. Для каждого класса требуется открывать прицел отдельно. То есть, если у вас открыт прицел у медика, он будет не доступен, например, у штурмовика.

Интересные факты[]

  • Джордж Хэггард использует XM8 Prototype с коллиматорным прицелом. Это можно увидеть в игре и некоторых кат-сценах.
  • Если прицел стоит на AUG в Battlefield: Bad Company 2 и игрок переключается на гранатомёт, то красную точку можно увидеть около него.
  • Если с установленным прицелом на штурмовой винтовке переключиться в режим подствольного гранатомёта, то коллиматор на оружии автоматически исчезает.
ПОР
Специализации в Battlefield: Bad Company 2.
Основные
Облегченная экипировка · Боезапас · Подкалиберный патрон · Подсумок под гранаты · Подсумок под взрывчатку · ИПП-С · Коллиматорный прицел · 4× Оптический прицел · 12× Оптический прицел
Вторичные
Боеприпасы "Магнум" · Увеличение магазина дробовика · Керамическая броня · Прибор с фокусирующей оптикой · Тренировка по стрельбе · Улучшенное ВВ · ИПП-Р
Техника
Боевая электроника · Активная броня · Усовершенствование боеприпасов · Быстрая перезарядка · Дымовая завеса · Мощная оптика · Дополнительное оружие
См. также Специализации.
Advertisement