Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Mata Hari Codex Entry

Мата Хари - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после убийства последнего живого члена отряда.

Запись кодекса[]

Шпионы в Первой мировой войне[]

В годы, предшествующие Первой мировой войне, напряжение между европейскими державами подпитывало подозрения в том, что иностранные агенты могут подорвать национальную безопасность. Во многих странах создавались организации по сбору информации и военных секретов. Сеть "Белая дама" из бельгийского Льежа передала Союзникам сведения о военных поездах Германии. Почтовые голуби несли через линию фронта зашифрованные депеши. Шпионы пользовались разным спецоборудованием - например, невидимыми чернилами и фотокамерами, спрятанными в пузырьках для духов.

"Куртизанка, признаюсь. Шпионка - никогда!" - Мата Хари[]

В 1917 году во Франции случился крупный шпионский скандал, когда обнаружились свидетельства получения местным антивоенным движением денег Германии. Среди арестованных оказалась и знаменитая экзотическая танцовщица Мата Хари. Она была умна и находчива, свободно говорила на нескольких языках и отрицала всякую причастность к шпионажу.

Её судили и расстреляли 15 октября. Вина Маты Хари до сих пор оспаривается и окутана тайной.

Advertisement