Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
A Changing World Codex

Мир меняется - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения одного массового убийства.

Запись кодекса[]

Как Первая мировая война изменила мир[]

Гром орудий в августе 1914 года разрушил старый мир и начал создавать новый ценой миллионов смертей. Все представления о чести и героизме, некогда придававшие войне романтический образ, исчезли с приходом в войну индустриализации и машин для убийства.

Ядовитый газ убивал людей и животных во сне, пулемёты в одно мгновение беспощадно выкашивали целые роты, фугасные артиллерийские снаряды перекапывали поле боя до неузнаваемости. Танк, бронемашины и мотоциклы пришли на смену некогда могучей кавалерии, нефть стала важным фактором глобальной экономики - индустриальная мощь страны определяла её способность противостоять врагам.

На домашнем фронте не было некомбатантов - в эпоху глобальной войны работа на фабриках так же приближала победу, как и сражения в окопах. Распадались многовековые империи и на их месте возникали новые нации. Колонии требовали независимость. Целое поколение мужчин вернулось домой искалеченным душевно и физически.

Женщины, взявшие на себя традиционные мужские роли, отстояли по всему миру свою независимость и получили избирательное право. На смену старому аристократическому порядку пришли новые идеологии, такие как фашизм, коммунизм и интернационализм. В ходе войны невиданными прежде темпами развивалась медицина, радио, авиация и многие современные отрасли наук и технологии - но цена всего этого была невероятно высока.

Advertisement