ФЭНДОМ

BF3RING
Молот и наковальня
Ночная смена Кафаров
Rock and a Hard Place
Игра

25px-Battlefield_3_Icon.pngBattlefield 3

Место

Flag of Iran Долина около реки Аракс, Иран

Дата

9 ноября 2014

Персонаж

Генри Блекберн

Команда

USMC logo Корпус морской пехоты США

Оружие

M416 с M320, SMAW, FIM-92 Stinger

Враги

Flag of the VDV Воздушно-десантные войска РФ

Вражеское оружие

АН-94, АК-74М, РПК-74М

Транспорт

Growler ITV, LAV-25, Багги ВДВ, БМП-2М, Су-25ТМ, Ан-22, Ми-28,Су-35БМ

Сетевая карта

Граница Каспия (частично)

Молот и наковальня — десятая миссия одиночной кампании Battlefield 3.

СюжетПравить

Миссия начинается с того, что мы едем по лесу в Growler ITV вместе с тремя нашими напарниками. Отделившись от основной колонны, наша и ещё одна машина попадает в засаду. Машина следовавшая впереди нас взрывается, и мы вступаем в бой с неизвестными силами. После длительной перестрелки в лесу команда Блекберна опознаёт противника: это русские.

Затем отряд спешит присоединиться к остальной колонне на перевале, и когда он туда добирается ему предстает ужасающий вид: из десятков самолётов Ан-22 выпрыгивают российские десантники и разворачивают свои силы прямо у подножья горы.

Отряд спешит вниз и ввязывается в ожесточенные бои с русскими, но им всё же удается переломить оборону противника и пересекая поля, силы США оттесняют русских десантников, попутно уничтожая пару БМП.

Наконец собравшись у моста для обдумывания дальнейшего плана, отряд атакует Су-25, и Блекбёрну приходится быстро преодолеть мост чтобы взять из подбитой машины FIM-92 Stinger. После того как он всё же сбивает Су-25, Монтес и Коул обнаруживают, что Маткович и Кампо мертвы. Капитан успокаивает Дэйва и Блэка, что на войне бывают потери, на что Монтес отвечает Коулу: Нет никаких нас. Есть мы и есть ты.

Интересные фактыПравить

  • Если вы играете на лёгкой сложности игры, то убить русского солдата ножом немного легче, чем солдата ССО.
  • LAV-25,находящиеся за пределами нашей зоны не стреляют, и их орудия не издают звука выстрелов, однако небольшой дымок вокруг орудия присутствует.
  • Даже если вы потратите все снаряды на SMAW, игра вам выдаст новые, ибо только из него можно уничтожить обязательные цели - БМП-2.
ПОР
Уровни в Battlefield 3.
Одиночная игра
Semper fidelis · Операция Swordbreaker · Восхождение · На охоту · Операция «Гильотина» · Братья по оружию · Гремит гром · Не бойся зла · Ночная смена · Молот и наковальня · Кафаров · Великий разрушитель
Совместная игра
Операция «Исход» · Огни небес · Выход из окружения · Бей-беги · Реки крови · Последние секунды
См. также Уровни