Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Breakthrough at Last Codex Entry

Наконец-то прорыв - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы в режиме Операции.

Запись кодекса[]

Прекращение патовой ситуации на Западном фронте[]

Патовая ситуация на Западном фронте была вызвана сокрушающей мощью пулемётов и артиллерийских орудий, защищавших окопы. Баррикады, бункеры и широкие заграждения из колючей проволоки надёжно останавливали на Западном фронте все лобовые атаки. Иногда атакующим удавалось захватить небольшие участки окопов или первые линии обороны, но неизбежная контратака оттесняла обессилевших бойцов обратно. Началась война на истощение, которую ни одна из сторон не могла вести долго.

В Вердене и на Сомме командиры ожидали решительный прорыв, удар по уязвимому месту врага, с которым война снова станет манёвренной. Манёвренная война выводит бойцов из окопов и даёт возможность решить исход войны в последней открытой битве. Центральные державы знали, что их экономика не выдержит напряжения и готовились к решающей битве в 1918 году, а Россия к тому времени была поглощена революцией. Союзники тогда понимали, что рано или поздно их танки и превосходство в воздухе склонят чашу весов в их пользу и, благодаря численному превосходству, которое дали свежеприбывшие американские войска, они прорвут рубежи противника. Как оказалось, сквозь вражеские рубежи успешно прорывались как танки, так и штурмовики, но лишь одна из противоборствующих сторон смогла продержаться достаточно долго, чтобы одержать окончательную победу.

Advertisement