Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Unsung Heroes Codex Entry

Невоспетые герои — запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы в режиме "Военные голуби".

Запись кодекса[]

Почтовые голуби[]

На войне служило свыше 100 000 голубей, они переносили депеши между фронтом и командными штабами. Способность летать на большой высоте с большой скоростью и природный инстинкт находить дорогу домой сделали их полезными для войны. Линии связи могли быть нарушены, телефонные провода перерезаны или зарыты, а флажковая азбука и световая морзянка часто были ненадёжны. Голубя же трудно было подстрелить даже самому лучшему снайперу. Их отправляли и из аэропланов и танков, они были необходимы для доставки срочных сообщений, доля успешных доставок превышала 90%. Роль голубей была настолько велика, что в Великобритании за убийство возвращавшегося домой голубя грозило 6 месяцев тюрьмы.

Одной из знаменитых голубок была Шер Ами, отправленная с сообщением попавшими в засаду американскими солдатами, так называемым "Затерянным батальоном". Они потерялись в глубоком тылу врага и не только были окружены вражескими солдатами, но и попали под огонь собственной артиллерии. Радиосвязи у них не было и они отправили Шер Ами с коротким сообщением: "Мы вдоль дороги, параллельной 276,4. Наша артиллерия бьёт прямо по нам. Бога ради, прекратите". Птица преодолела расстояние в 25 миль до штаба дивизии меньше чем за 25 минут. Она прилетела с кровоточащей раной в груди, со сломанной лапкой и ослепшая на один глаз, но сообщение было доставлено и Затерянный батальон был спасён.

Advertisement