Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Нордлис — уровень одиночной игры в Battlefield V.

В нем рассказывается история Солвейг, молодой женщины, которая должна вести партизанскую войну с в горах, чтобы не только сорвать немецкий экспорт воды, используемый для исследования атомного оружия, но и спасти её захваченную мать, Астрид.

Кампания в первую очередь ориентирована на скрытность, мобильность и риски. В основном для перемещения будут использоваться лыжи.

Сюжет[]

Нацистская Германия оккупировала Норвегию в 1940 году, когда королевская монархия эвакуировалась после отречения от немецкого соглашения. Уже в 1943 году норвежские диверсанты сотрудничают с британскими спецслужбами, чтобы освободиться от натиска Германии.

Тихий и спокойный[]

Немцы захватили техника по имени Астрид, которая была допрошена Вебером в поисках диверсантов, поскольку Астрид сотрудничала с оперативниками британских спецслужб.

Одним из таких диверсантов является Сольвейг, которая проникает в завод по воде, обнаруживает Астрид, её мать, извлекает досье для разведки и разрушает линии электропередач. Однако, когда они достигают моста, соединяющего завод, их встречает Вебер, который предотвращает перестрелку, поскольку Астрид является бесценным достоянием. Встретив Сольвейг, Вебер предположил, что она была коммандос, но Астрид говорит, что она её дочь. Поскольку нет выхода, Астрид доверяет досье Солвейг, когда бросает её с моста.

Все превратилось в пепел[]

В ужасном холоде Сольвейг возвращается, чтобы доставить досье, но сталкивается с немецкими охранниками. Она бежит к реке, чуть не погибая. Оправившись от ситуации на реке, она успокаивается, бросается в каюту и устраняет немца, отдыхающего внутри.

Волк и собака[]

На следующий день Сольвейг получает письмо от Астрид. Астрид рассказывает, что на карту поставлены миллионы жизней, если Германии удастся создать рабочую атомную бомбу. Затем Солвейг отправляется в путешествие, чтобы остановить разработку воды, а также норвежской резины в соседней деревне. После выполнения задания Солвейг пробирается в бункер.

Внутри бункера Астрид находится под слежкой Вебера. Солвейг заметил немецкий солдат и предупредил Вебера. Сольвейг совершает погоню, чтобы уничтожить последнюю перевозку воды в замёрзшем озере, но подводная лодка, похоже, начинает доставлять воду в Германию. Солвейг окружена немцами. Астрид делает последний рывок, взорвав гранату, убивая себя и Вебера на борту и погружая воду ко дну.

В конце немцы арестовали Солвейг. Неизвестно, что с ней случилось.

Галерея[]

Уровни в Battlefield 5
Пролог · Нордлис · Снайпер · Без флага · Последний Тигр
Advertisement