Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Suppressing Fire Codex Entry

Огонь на подавление - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после 30 минут игры за класс Поддержки.

Запись кодекса[]

Ручные пулемёты[]

Тактика действия малыми группами, разработанная в Первой мировой войне, и сегодня составляет основу современного военного дела. По мере того, как набирали популярность пулемёты, заметно менялась пехотная тактика. Один из примеров новых схем - огонь на ходу, когда наступающие войска стреляют от бедра, сближаясь с противником, чтобы подавить его и прижать, после чего обычно следовала атака в ближнем бою. Для этого требовалось скорострельное оружие и большой боезапас.

Такая техника была изобретена французами и её применению способствовали их ручные пулемёты Шоша. Она описывается в тактических наставлениях США в 20-х годов и высоко ценилось генералом Паттоном во Второй мировой войне.

Ручные пулемёты позволили взводам действовать независимо и подтолкнули развитие современной тактики ведения огня и передвижения, зародившейся на Западном фронте и используемом всеми армиями до конца Первой мировой. Ручной пулемёт считался центральным элементом пехотного взвода и отряды с пулемётами посылались вперёд в начале атаки, по возможности перед подготовительным артобстрелом и после обстрела миномётами. Они занимали атакующие позиции на флангах и были подготовлены для независимого действия, вооружены пистолетами, винтовками, гранатами и шанцевым инструментом, чтобы противостоять врагам, на которых могли наткнуться.

После окончания артобстрела пулемётчики открывали огонь контролируемыми очередями, чтобы подавить врага и нейтрализовать оставшиеся пулемётные позиции противника, прикрывая тем самым наступление своей пехоты. Когда первая волна пехоты достигала вражеских позиций, отряды пулемётчиков следовали за ней, окапывались и вели огонь по отступающим врагам. Они должны были передвигаться по открытому пространству, а стрелки - по прикрытому пространству, при этом взаимно прикрывая наступление друг друга огнём, передвигаясь поочерёдно.

Advertisement