Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Trench Raiding Codeex Entry

Окопные рейды - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы в режиме Штурм.

Запись кодекса[]

Окопные рейды - хаос в рядах противника[]

Разведанные о типе и силе противника на поле боя были критически важны для командиров и они посылали рейдовые команды в окопы противника, чтобы те собирали там информацию и пленных. Это были первые подобные отрядам пехотные формирования, работавшие совместно, где каждый выполнял свою роль. Некоторые бойцы несли только винтовки и боеприпасы, другие - большие сумки с гранатами или кусачки, чтобы прорезать прорехи во вражеской колючей проволоке. Под покровом ночи эти боевые патрули бесшумно проползали через нейтральную полосу. Перерезав проволоку, они бесшумно снимали часовых и выходили на позиции. Затем начинался сущий ад: нападающие забрасывали в окопы и землянки десятки гранат, нанося как можно больший урон и вызывая как можно больше смятения, а их товарищи тем временем доставали дубинки и ножи и бросались в яростный ближний бой. Они хватали сражённых ужасом врагов и тащили их к себе в плен. Это было очень опасное занятие и многие рейды провалились из-за секретных постов или внимательных часовых противника.

Одним из самых знаменитых окопных рейдов был рейд Восточно-суррейского полка, который штурмовал окопную систему немцев под названием "Форт". Они успешно взорвали пулемётные гнёзда и убили обороняющихся, оставив после себя лишь чёрный отпечаток руки на деревянной доске. Этот рейд стал известен как Рейд чёрной руки и название в дальнейшем прижилось для других невероятно опасных рейдов.

Advertisement