Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 1942

Операция «Боевой топор» (Operation "Battle axe") — это одна из операций Североафриканской кампании во Второй мировой войне. В 1941 году войска Великобритании сражались с войсками нацистской Германии у перевала Халфайя, на ливийско-египетской границе. Целью операции был прорыв к осаждённому Тобруку, но британцы потерпели поражение.

Битва присутствует в Battlefield 1942.

Battlefield 1942[]

Описание[]

Карта хороша своими размерами и идеально подходит для новичков, поэтому является первой картой в режиме кампании. База каждой из сторон находится на плато, поэтому команде противника будет очень трудно туда попасть. Между ними находится большая долина с 6 контрольными пунктами: тремя английскими и тремя немецкими, расположенными кругом. Обе команды имеют одинаковое количество техники (танки, самолеты и т.д.).

Брифинги[]

Британский брифинг[]

Генерал Роммель и его Африканский корпус добивались ключевых побед в Северной Африке. Для того, чтобы остановить его наступление и завершить осаду Тобрука, британское командование разработало операцию «Боевой топор». Полагается, что это контрнаступление даст силам Союзников столь необходимый импульс, и они смогут победить врага.

Благодаря прибытию подкреплений, союзники теперь обладают людьми и материалами для того, чтобы сражаться с Бронетанковой дивизией Роммеля. Как часть этой операции, британской группе лёгких танков было приказано атаковать врага у Соллума, египетского города у ливийской границы. Командованию Союзников нужно следить за Роммелем. У него есть время на укрепление позиций и, без сомнения, он припас в своём рукаве сюрпризы.

Немецкий брифинг[]

Усилия Берлина с целью помочь Италии победить британцев в Северной Африке оказались успешными. Учитывая, что Роммель ведёт свои бронированные дивизии к победе в пустыне, лишь время будет решать, как скоро немцы вновь захватят Тобрук и возьмут под свой контроль другие важные средиземноморские районы. После того, как Германия победит в Северной Африке, она получит ценный трубопровод к естественным ресурсам на Ближнем Востоке.

Пока подразделения Африканского Корпуса осаждают Тобрук, значительные силы будут оставаться в Соллуме, чтобы не попасть в руки британцев. У соседнего Перевала Халфайя Роммель расположил противовоздушные 88-мм зенитки, которые он использует, чтобы остановить бронированные дивизии врага. Если сообщения разведки верны, враг направляется прямо в ловушку Роммеля. Это будет славная победа для Третьего Рейха.

Техника[]

Итог[]

«Немцы были готовы, но усиленные войска Союзников имели достаточно сил , чтобы одержать эту ключевую победу в Северо-Африканской кампании. Чтобы победить, Союзники выдержали противостояние с одним из величайших главнокомандующих Германии и неожиданную атаку Люфтваффе. Хотя Роммель сейчас и бежит, он наверняка перегруппируется как можно скорее, чтобы провести контратаку. Теперь, прочем, пришло время солдатам отдохнуть и приготовиться к новой битве.»
— победа Британии
«Похоже, что Роммель всегда был на шаг впереди Союзников в этой битве. Замедленные препятствиями и минными полями, прижатые к земле неожиданной атакой с воздуха, у Союзников не было шансов. После нескольких ранних побед, операция «Боевой топор» оказалась полным поражением Союзников. Время силам Союзников отступать и готовиться к следующему конфликту в пустыне.»
— поражение Британии
«Как Берлин и предсказал, Союзники были абсолютно не готовы к воздушной атаке немцев. Германия нанесла решающий удар Соллуму и отбросила англичан назад к Египту. Вражеские танки коптят песок и скоро Германия будет контролировать ценные пути поставок в Северной Африке.»
— победа Германии
«Даже неожиданный удар Люфтваффе не смог спасти Лиса Пустыни от Соллума. Теперь Роммелю придётся перегруппироваться и приготовиться к следующему бою. Похоже, что у Африканского корпуса есть замечательные солдаты и оружие, и они определённо являются преимуществом в Перевале Халфайя. Но британские солдаты смогли нанести Роммелю сильное поражение. Берлин будет ожидать другие результаты при следующей встрече.»
— поражение Германии

Галерея[]

Скриншоты из игры[]

ПОР
Карты в Battlefield 1942
Battlefield 1942
Западная Европа: Битва за Британию (патч) · Пляж Омаха · Бокаж · Освобождение Кана (патч) · Операция «Маркет Гарден» · Битва за выступ
Восточная Европа: Сталинград · Курск · Харьков · Берлин
Северная Африка: Тобрук · Операция «Боевой топор» · Газала · Операция «Абердин» (патч) · Эль-Аламейн
Тихий океан: Остров Уэйк · Вторжение на Филиппины (патч) · Коралловое море (патч) · Мидуэй · Гуадалканал · Иводзима
The Road to Rome
Операция «Хаски» · Операция «Бэйтаун» · Салерно · Монте-Кассино · Анцио · Монте Санта Кроче
Secret Weapons of WWII
Рейд на Агейлу (патч) · Телемарк · Эссен · Мимойек · Пенемюнде · Готская линия · Хеллендоорн · Аэродром Кбелы · Орлиное гнездо
См. также Карты
Advertisement