ФЭНДОМ

BF3RING

«Америка была создана террористами для террористов.»
— Дэвид Монтес

Операция Swordbreaker — второй уровень одиночной кампании Battlefield 3. Корпус морской пехоты США участвует в операции по «принуждению к миру» в регионах Ирана-Ирака и пытается вернуть стабильность в этой области.

СюжетПравить

Генри Блэкберн вместе с отрядом морпехов прибывает в один из районов Ирака на LAV-25. После непродолжительной прогулки и брифинга от капитана Коула им дают задание разыскать место нахождения отряда «Гадюка».

Пройдя несколько домов, отряд Блекберна попадает на стоянку. В этот момент вражеский снайпер попадает в Чаффина, которого Блекберн быстро затаскивает в гараж.

Далее начинается довольно длительная перестрелка, во время которой придётся ликвидировать двоих гранатометчиков, находящихся на балконе, а также обычных бойцов ССО.

После перестрелки отряд пробирается на крышу здания, но оказывается под снайперским огнем. Бойцы ползком пробираются по крыше, после чего Маткович даёт Блекбёрну AT4, с помощью которого он уничтожает часть здания, где находился снайпер. После того, как морпехи уничтожают противника, раненого эвакуируют. Отряд Блэка находит пропавших солдат и запрашивает поддержку, в это время повстанцы переходят в наступление, однако им не удается продвинуться к рынку, морпехи начинают одерживать верх. В это время начинается сильнейшее землетрясение, которое практически полностью разрушает часть города и приводит к гибели множества людей.

ГалереяПравить

Официальные скриншотыПравить

Достижения и трофеиПравить

Картинка Название
Требования
Очки
Тип трофея
Not on my watch
Только не в мою смену Защитить Чаффина от солдат на улице
25
Бронза

Интересные фактыПравить

  • Когда игрок выходит из LAV-25, морпехи, которые стоят рядом, используют альфа-версии модели M16 (без стандартной ручки для переноса), но после столкновения с противником они уже используют правильные модели M16.
  • В трейлерах «Линия разлома» у M4A1 был ACOG и Тактический фонарик, а у M240 был Голографический прицел. Но в игре M4A1 имеет другие модули, а M240 заменён на M249.
  • После обезвреживания бомбы на улице от пилота AH-6 можно услышать фразу, которую произносил пилот в фильме «Падение Черного ястреба». Возможно, это является отсылкой к этому фильму, равно как и фамилия «Блекбёрн».
  • В один из моментов миссии, когда игрок находится около Хамви, дальше по улице можно увидеть несколько гражданских, но убить их невозможно.
  • Выходя из LAV-25, можно заметить, что натянута колючая проволока. Но ведь БТР с Блекбёрном и командой, по всей видимости, приехал оттуда, где она натянута! Возможно, разработчики решили, что никто этого не заметит, либо они попросту не учли этой ошибки.
  • Странно, что АТ4 (гранатомет, из которого вы стреляете на крыше) называется РПГ, когда высвечивается клавиша действия.
  • Картинка достижения «Только не в мою смену» намекает на игру слов в английском названии этого достижения, «Not on my watch». «Watch» по-английски — это еще и наручные часы.
    • Также часы изображены на самой иконке достижения
ПОР
Уровни в Battlefield 3.
Одиночная игра
Semper fidelis · Операция Swordbreaker · Восхождение · На охоту · Операция «Гильотина» · Братья по оружию · Гремит гром · Не бойся зла · Ночная смена · Молот и наковальня · Кафаров · Великий разрушитель
Совместная игра
Операция «Исход» · Огни небес · Выход из окружения · Бей-беги · Реки крови · Последние секунды
См. также Уровни