Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 2142

«Wake Island 2142» — это играбельная многопользовательская карта для Battlefield 2142. Она основана на продолжении вариантов карты острова Уэйк в серии Battlefield. Карта была представлена в патче 1.50 вместе с Операция «Фокстрот».

Описание[]

«В 2144 году командование ЕС отдало распоряжение о создании секретной ремонтной базы "Титанов" на атолле Уэйк. Целью данной операции было разделить силы ПАК в регионе и перекрыть все пути снабжения противника. Однако командование ПАК узнало о строительстве и отправило к атоллу войска. Победа укрепит позиции ПАК в регионе, позволив наладить стабильные линии снабжения фронта, поражение же приведет к массовым жертвам.»
— Экран загрузки карты

Остров Уэйк 2142 по ландшафтному дизайну является точной копией карты Остров Уэйк 2007 из Battlefield 2. Однако есть много принципиальных отличий. Аэродром во всех предыдущих вариантах был заменен на довольно большой огороженный объект — Титановую базу технического обслуживания. Небольшие деревни прошлого века до сих пор стоят на северной оконечности острова c военным объектом на южной конечности.

ЕС контролирует одиночный Титан MK-1, который расположен в стыковке на станции основного обслуживания во время нападения ПАК. Этот Титан в отличие от любого другого титана ЕС в игре не может быть уничтожен. Однако он может быть захвачен, удерживая центральное «Ядро», к которому можно получить доступ только войскам ПАК, сначала уничтожив все четыре реакторные консоли. Титан ПАК не может быть уничтожен командой ЕС, он также не может двигаться. Титану ЕС также не хватает щита вокруг ангара, что означает, что войска ПАК могут войти в него с фронта. Также Титан MK-1 не имеет вертолёта и авиации. Его передняя часть завалена бочками с ящиками и одной уничтоженной авиацией ПАК. Но ремонтная площадка на нём работает.

Заметки[]

  • На точке «Пляж» стоит плавающая грузовая шлюпка с контейнерами, прибитая к берегу и частично залитая водой. Её можно исследовать.
  • Ремонтная база «Ядро» Титана MK-1 по обе стороны имеет лестницы, по которым можно забраться, находясь под ней.
  • На мосту северной части острова есть трамплин для техники.
  • Учитывая, что у ПАК огромное преимущество в виде работоспособного боевого Титана, по сюжету они одерживают победу над силами ЕС независимо от исхода сил.
ПОР
Карты в Battlefield 2142
Battlefield 2142
Белград / BelgradeЛагерь Гибралтар / Camp GibraltarВысадка в Сербере / Cerbere LandingПадение Берлина / Fall of BerlinМинск / MinskШухия-Табия / Shuhia TaibaЭлектростанция Сиди-Керир / Sidi Power PlantСуэцкий канал / Suez CanalТунисский порт / Tunis HarborВерден / VerdunШоссе Тампа / Highway Tampa (1.40) • Операция «Фокстрот» / Operation Shingle (1.50) • Остров Уэйк 2142 / Wake Island 2142 (1.50) • Молокаи / Molokai (1.51) • Операция «Синий Жемчуг» / Operation Blue Pearl (1.51) • Удар по Карканду / Strike at Karkand (1.51) • Желтый нож / Yellow Knife (1.51)
Northern Strike
Мост на Ремаген / Bridge at Remagen · Освобождение Лейпцига / Liberation of LeipzigПорт Бавария / Port Bavaria
Вырезанные
Северный горный перевал / Northern Mountain Pass
Advertisement