Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
K-Bullets Codex Entry

Патроны К — запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения одного убийства с помощью патрона К.

Запись кодекса[]

Пуля, пробивающая танк[]

Немецкий патрон К (от нем. "Spitzgeschoss mit Kern", S.m.K.), был патроном 7,92х57 мм со стальным наконечником. Им можно было вести огонь из стандартного немецкого пехотного оружия, такого как "Гевер 98" и "Максим" 08. Изначально эти патроны предназначались для пробития распространённых в Первую мировую бронированных снайперских позиций и пехотных щитов и выдавали их снайперам.

Когда немецкая армия узнала о танковой программе Союзников, производство патронов К было увеличено и вскоре каждому солдату на передовой выдали по 10 таких патронов. При выстреле из обычного "Гевер 98" патрон К мог пробивать до 13 мм брони на расстоянии до 100 метров, и потому был достаточно эффективен в бою с первыми британскими и французскими танками, особенно на малой дистанции. В результате применение патронов К на заре развития танковой войны привело к немалым потерям среди танковых экипажей и самой техники. Осознав это, Союзники начали постепенно повышать толщину брони на новых моделях танков и к 1918 году эффективность патронов К снизилась. Однако к этому времени изменилась и немецкая техника - большое количество тяжёлых пулемётов "Максим" 08 было назначено на роль противотанковых орудий и стреляло очередями из патронов К, концентрируя огонь на танках. Такие меры принесли определённые плоды - из-за множественных попаданий в одну точку брони она раскалялась докрасна и размягчались, что облегчало её пробитие патронами К.

Ближе к концу войны появилось 13-мм оружие "Танкгевер", стрелявшее огромными бронебойными патронами, способными при идеальных обстоятельствах пробивать броню толщиной до 21 мм. После появления танков немцы испытывали и применяли самые разные виды оружия и тактики для борьбы с ними, но главным врагом танков в Первой мировой оставалась разного рода артиллерия.

Advertisement