ФЭНДОМ

BFBC2RING
Перед рассветом
Своих не бросают Накопление сил
Безымянный
Игра

Battlefield: Bad Company 2

Место

Flag of Colombia Медельин, Колумбия.

Персонаж

Престон Марлоу

Команда

CIA Дивизион специальных действий ЦРУ

Оружие

XM8 Prototype с XM320

Враги

Flag of the SVRF Сухопутные войска РФ

Вражеское оружие

АН-94 с ГП-30, T194, Type 88 РП, M2 Карл Густав, M95, SCAR-L, USAS-12

Транспорт

Ан-124,Ми-24,ГАЗ-3937 Водник,AH-64 Apache

Перед рассветом — одиннадцатый уровень одиночной кампании Battlefield: Bad Company 2.

Сюжет Править

Посидев немного и осмыслив, все произошедшее мы решаем, что мы должны найти Кириленко с оружием и спасти Америку.

Подслушав разговор русских, понимаем, что русские отправились в порт. И мы отправимся туда. Пройдем немного по джунглям, пополним боезапас в одной из посылок Хеггарда, и вскоре упремся в деревню занятую врагами. Нужно пройти через нее. Для начал снимем пулеметчика и дальше, по старому сценарию будем прорываться к гавани. Из-за домов нам скоро покажется город, который весь в огне. Война идет полным ходом. Идем прямо и убиваем всех на своем пути. Когда враг обратиться в бегство, это не нас испугаются, это они побегут от артобстрела с другого берега. Нам стоит тоже последовать их примеру и, взяв руки в ноги бежать в укрытие. Когда добежим до канала окажемся в безопасности, хотя нет... в безопасности вряд ли. Здесь нас не смогут достать пушки, но зато пехоты будет, хоть отбавляй. Наша задача прийти по каналу и добраться до наблюдательного поста. Убив пару десятков бойцов противника и взорвав несколько единиц бронетехники, доберемся до наблюдательного поста и нам открыться вид на город поглощенный войной. Жуткое зрелище.

На той стороне залива мы увидим российский самолет, с которого будет произведен пробный залп из скалярного оружия. Зрелище впечатляющее. Оружие действительно очень опасное. Перед отрядом вновь встает дилемма спасать Америку или нет, и кончено же наши герой решаются на спасение. Судьба Америки в наших руках. И мы спасем ее. Итак, нам нужно попасть на борт самолета и уничтожить оружие.

Уровни в Battlefield: Bad Company 2
Операция «Аврора» · Холодная война · Сердце тьмы · Верховье реки · В небо · Снежная слепота · Тяжёлый металл · Особо ценный объект · Сангре дель Торо · Своих не бросают · Перед рассветом · Накопление сил · Десант