Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Infantry Tactics Codex Entry

Пехотная тактика - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после выполнения трёх командных приказов.

Запись кодекса[]

Эволюция пехотной тактики[]

С началом войны солдаты обеих сторон маршировали друг навстречу другу в плотном строю по открытой местности, лишь затем, чтобы пасть под огнём современного оружия - тех же пулемётов. Вопреки расхожему мнению, многие военные мыслители быстро осознали, что тактику необходимо изменить. Боевые патрули и участники окопных рейдов скоро начали экспериментировать с идеей децентрализованного лидерства, давая сержантам и младшим офицерам возможность руководить с фронта и реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства. Новый гибкий подход быстро изменил способ ведения пехотного боя и из учебных частей стали поступать небольшие, но прошедшие особую подготовку штурмовые отряды - штурмовики, ардити, ягдкоммандо и другие.

Различные отряды и орудийные расчёты должны были близко взаимодействовать максимально эффективно. Первопроходцы прорезали прорехи во вражеской колючей проволоке, полевые миномётные расчёты и пулемётчики поддерживали наступающих товарищей огнём и прижимали к земле обороняющихся. В окопы со свистом залетали винтовочные гранаты, в землянки с шипением врывалось пламя огнемётов - тяжеловооружённая ударная пехота молниеносно атаковала рубежи противника. В тесных траншеях солдаты очень скоро переходили в ближний бой, где вместо неудобных штыков били, рубили и кололи друг друга ножами, заострёнными лопатками, дубинками и кастетами. Одновременно взрывались десятки ручных гранат, поливая всех градом осколков. В последних боях войны профессиональные солдаты нового типа ценились очень высоко, поскольку проламывали оборону врага.

Advertisement