Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Demolitions Codex Entry

Подрывники - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения одного убийства осколками.

Запись кодекса[]

Глубоко копаем - подрывники Первой мировой[]

"Джентльмены, возможно, сегодня мы и не войдём в историю, но определённо изменим географию".

Это слова генерала сэра Чарльза Харрингтона в 1917 году, вечером перед тем, как были подорваны 19 огромных подкопов с взрывчаткой, породив один из мощнейших неядерных взрывов всех времён. Говорят, что отголоски взрыва дошли до Лондона и Дублина.

Крупнейшие неядерные взрывы всех времён.[]

По мере развития войны на Западном и Итальянском фронтах солдаты зарывались всё глубже в землю, окопы и укрепления обосновались повсюду и превратили эту войну в войну обороняющихся. На свет появились новые способы использования этой патовой ситуации - или, точнее, на тьму, поскольку одним из них было рытьё глубоких тоннелей под землёй или в горах и под рубежи врага. В подкопы закладывалась взрывчатка, которая потом удалённо подрывалась и создавала брешь или несколько брешей в обороне противника.

Остатки воронок на Мессинском гребне видны и сегодня, это крупные впадины во французском ландшафте. В Итальянских Альпах заметны исполинские шрамы - следы целых горных склонов, раздробленных взрывами.

Advertisement