Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Последний Тигр — уровень одиночной игры в Battlefield V.

Последний Тигр является последней однопользовательской военной сюжетной миссией, показанной в Battlefield V. Уровень, как утверждают разработчики, будет выпущен 4 декабря 2018 года.

В последующие дни Второй мировой войны история расскажет о немецком танковом экипаже.

Сюжет[]

Весной 1945 года ветеран Tiger I командир Петер Мюллер, и его танковый экипаж участвуют в обороне Рейн-Рура от вторжения американских войск, получив приказ от Верховного Командования, что все немецкие солдаты должны сражаться не на жизнь, а на смерть. Пережив ряд тяжёлых боёв, «Тигр» вынужден укрываться от бомбардировщиков союзников. По настоянию Шрёдера, молодого и патриотичного наводчика команды, Мюллер приказывает молодому заряжающему Хартманну разведать руины впереди, чтобы найти проход. Внезапно появляется американская танковая колонна, заставляя экипаж оставить Хартманна позади. Тигр получает приказ перегруппироваться в соборе с другими оставшимися немецкими войсками для окончательной обороны. По пути до собора они обнаруживают, что Хартманн был повешен вместе с несколькими другими дезертирами. Они добираются до собора и понимают, что он заброшен и они попали в ловушку к американским войскам, которые быстро окружили собор. Американцы требуют, чтобы немцы сдались. Получив через ближайшую радиостанцию новый приказ защищать свои позиции, экипаж отбивается от сил противника, прежде чем пробивается к мосту, который ведёт обратно к немецким позициям. Мост внезапно разрушается серией взрывов, и у Тигра разрывается гусеница. Механик-водитель Кёрц выражает своё разочарование в этом деле и уходит, несмотря на просьбы Мюллера; затем Кёрца расстреливает Шрёдер. Пока Мюллер оплакивает своего друга, прибывают американские солдаты и снова требуют сдаться, но Шрёдер продолжает отстреливаться. Мюллер, тоже почувствовав разочарование, сбрасывает свой рыцарский крест и готовится сдаться, после чего разъярённый Шрёдер направляет на него свой автомат. Экран темнеет, раздаётся выстрел, и судьба Мюллера остаётся неясной.

Галерея[]

Уровни в Battlefield 5
Пролог · Нордлис · Снайпер · Без флага · Последний Тигр
Advertisement