Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Пролог — первая миссия в Battlefield V.

Эта миссия является самой первой в сюжетной линии Battlefield V. Так же, как и в миссию Без флага, в Пролог можно было сыграть ещё до официального выхода игры.

Пролог представляет собой краткое введение в механику битвы игры против пехоты и других машин. Действие происходит на разных фронтах Второй мировой войны. Миссия, похоже, является отсылкой на пролог Battlefield 1.

Сюжет[]

Лондон, 1939[]

Пролог начинается со сцены из Battlefield 1, в которой неназванный американский солдат выступает с одиноким немцем. Экранный текст подразумевает, что в «оглушительной тишине», которая пришла с окончанием Великой войны, мир быстро забыл свои ужасы. В 1939 году установка приближается к бомбардируемому Лондону. Когда военный конвой проезжает мимо статуи, декларация войны Невилла Чемберлена о Германии читается на общественном радио.

Док Нарвика, 1940[]

Игрок получает контроль над британским десантником, заброшенным в небольшой группе возле погрузочной док-станции в Нарвике в 1940 году. Отряд атакует немецких защитников, а затем продвигается вдоль док-станции.

Прорыв в Тобруке, 1941[]

Контроль передан командиру немецкого танкера Питеру Мюллеру на окраине Тобрука в 1941 году. Вместе с тремя другими танками игрок проталкивает небольшую британскую бронетанковую артиллерию. Проходя мимо руин, Тигр попадает под огонь.

Перевал Кассерина, 1942[]

Французские силы ждут, чтобы устроить засаду немецкой механизированной колонне, проходящей под виадуком где-то в Алжире. Игрок берёт на себя командование снайпером, который стреляет в немецких солдат. Бойцы прибывают и бомбардируют местность, разрушая часть виадука. Возвращаясь назад, Bf 109 всё ещё на своей позиции. Оба члена команды оказались мёртвыми.

Перехват эскадрильи над Гамбургом, 1943[]

Теперь игрок управляет Жёлтым-7, пилотом Bf 109. Он и трое других лётчиков участвуют в эскадре из десятков Бленхеймов. После короткой воздушной баталии Жёлтого-7 подбивают.

Мост Неймеген, 1944[]

В последней части игрок попадает в роль британского пулемётчика, защищающего местность в окрестностях моста Неймеген. Во время обороны танки «Шерман» поддерживают британских десантников. Затем бомба V1 падает рядом с игроком, сбивая его с ног. Не в силах встать, он поднимает M1911 в последней попытке отбить немецких нападавших, но быстро погибает.

Примечания[]

  • Каждое действие в Прологе можно найти в том числе и в мультиплеере.
  • Перевал Кассерин ошибочно помечен как находящийся в Алжире, а не в Тунисе.

Галерея[]

Уровни в Battlefield 5
Пролог · Нордлис · Снайпер · Без флага · Последний Тигр
Advertisement