Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики

Путь неприкаянных — цикл заметок журналиста Кайвана Бехира, повествующий о его жизни в рядах флота Неприкаянных. Бехир рассказывает обо всем произошедшем с ним в кругосветном путешествии, которое он совершает, будучи с группой Неприкаянных. Список мест, освященных в заметках: Доха (Катар), Аланг (Индия), Остров Брани (Сингапур), Куру (Французская Гвиана), Антарктика.

История заканчивается у побережья Сьерра-Леоне, путь куда занял тринадцать месяцев.[1]

Побег из Дохи[]

12 сентября, 2041.

Первая часть "Пути неприкаянных" повествует о событиях, предшествующих всему, что происходит в дальнейшем с журналистом Кайваном Бехиром. Будучи журналистом, Кайван проявлял повышенный интерес к группе лиц, именуемых Неприкаянные. Несмотря на множество неудач (много кто представлялся одним из участников формирования, однако никто им не являлся), Кайван продолжал свои поиски, использую теневую сеть.

В одну осеннюю ночь удача повернулась ему лицом. Ему написал анонимный источник, утверждая, что он является одним из самых разыскиваемых людей на планете, известный как Оз. Это могло бы быть фейковым сообщением, если бы не факт того, что Кайвану пришлось покинуть родной дом из-за того, что полиция начала предпринимать попытки вскрыть дверь в квартиру журналиста, предъявляя ему связь с террористическими организациями. По оставленным Озом следам, Кайван приходит на заброшенный стадион, где встречает Петра Гусковского.

Фокус[]

1 ноября, 2041.

Действия второй главы происходят в Аланге, Индии через почти два месяца после событий первой главы. Следы, оставленные Озом, привели Кайвана в Индию, в убежище из морских контейнеров, которое было забито вооруженными Неприкаянными, среди которых были представители самых разных профессий. Здесь Кайван встречается с Навином Рао — известным индийским хакером и бывшим офицером спецназа морской пехоты. Он раскрывает Кайвану причину возникновения вооруженных формирований Неприкаянных, всё дело в высоком уровне опасности, возникающей при перевозке грузов. В ответ на это мировые правительства объявили Неприкаянным войну, назвав их пиратами и контрабандистами.

Аланга, помимо вооруженных формирований Неприкаянных, славилась пропадающими кораблями, которые отправлялись на судоремонтный завод, находящийся здесь. На черном рынке продажные бизнесмены продавали Неприкаянным суда, которые были предназначены для переработки на металлолом. В скором времени об этом прознали индийские власти, и теперь с этим будет разбираться индийская армия.

Группа Неприкаянных совместно с Кайваном и Навином совершают угон одного из судов. Преследуемые индийской армией, в 01:32 корабль пересекает 21 параллель. Койтенеровоз получает название Копперфильд и начинает свой путь в рядах Неприкаянных.

Заячьи бега[]

19 февраля, 2042.

Контейнеровоз Коперфильд занимался перевозками всего чего только можно: от свинины до микропроцессоров. Последним перевозимым им грузом были 65 беженцев из Австралии. Следующей остановкой был остров Брани, Сингапур. Корабль проходил "Морской барьер", защищавший воды острова от нежелательных гостей, оснащённый по последнему слову техники. Всё прошло тихо и без эксцессов, однако у Кайвана возникли подозрения, что все-таки система их заметила.

На корабле Кайвану удается поговорить с Викусом Ван Дейлом, который рассказывает об отношениях с Сингапуром ранее. Викус считает, что главной проблемой Неприкаянных и причиной плохого отношения к ним является "дерьмовый" пиар. Каждый террорист пытается причислить себя к рядам Неприкаянных, что сыграло злую шутку с репутацией последних.

Коперфильд причаливает к порту незамеченным, однако не успел последний беженец перебраться в укрытие, включается сирена. В мгновение ока появляются четвероногие роботы с пушками — Рейнджеры. "Каспер" снайперским огнём уничтожает противников, и контейнеровоз спешно отчаливает от доков. СПА начинает преследование не только по суше (от чего спасает взломанная система управления контейнерами, Навин заставил их сваливаться на головы), но и по воде, от чего их спасает флот Неприкаянных: рыбацкие суда, буксирные катеры, другие контейнеровозы и много кто еще.

Третья сторона[]

8 мая, 2042.

Действия главы происходят в Южное Корее.

Коперфильд второй день находится в желтом море в неведении о том, что им предстоит делать дальше. Вебстер Макай, который оказался на корабле, объясняет, что Оз выводит принцип "меньше знаешь — крепче спишь" на новый уровень. Он телеграфирует место назначения и пересылают маленький кусочек разведданных, а Неприкаянные должны каким-то образом готовиться.

В скором времени на корабль приходит репортаж от AUN. В нем указано, что одна из помощниц руководителя сбежала с 10 петабайтами внутренних данных компании "Дайсонг Электроникс" на украденном корпоративном вертолете. По мнению журналистов, преступницей была членом иностранной разведки (предположительно российской или американской), что было большой ошибкой. Позднее, на горизонте показывается вертолет со знакомым логотипом компании "Дайсонг". Все бросаются к борту корабля после падения вертолета. На палубу с помощью парашюта приземляется корейская девушка, которой была Пайк Джи-Соо — специалист, шпион Неприкаянных, проникший в компанию "Дайсонг Электроникс" по приказу Оза.

Ананасовый экспресс[]

9 июля, 2042.

Действия главы происходят в Куру, Французской Гвинее.

После получения груза на сумму в более 200 миллионов долларов (по подсчётам Кайвана) с подводной лодки класса "Сиерра" (в классификации НАТО, в России - подводные лодки проекта 945 "Барракуда"), по телеграфу Оз передал информацию о предстоящем получении еще пяти контейнеров с важным грузом с российского сухогруза для Французской Гвинеи. На следующий день контейнеры были получены, в докладной на них значилось, что они наполнены генно-модифицированными ананасами компании "Сенсэко" со сроком годности в 24 месяца. Несмотря на то, что в докладной было всё чисто, у Кайвана появилось множество сомнений: русские нанимали неприкаянных для того, чтобы перевести ананасы в самый опасный регион на Земле; контейнеры с ананасами при погрузке звучали, будто в них лежит что-то металлическое.

Три недели спустя неприкаянные сопровождали груз в поездке по железной дороге. В процессе разговоров выясняется, что мыс Канаверал, а вместе с ним и космодром, ушли под воду, из-за чего пошел слух, что американцы вспомнили про старый пусковой комплекс Европейского Союза в Куру. По мнению Марии Фалк, всё так и есть на самом деле, ведь русские начали заниматься подстрекательством местных жителей на бунты против нахождения американцев на территории Французской Гвинеи.

Через неделю Неприкаянные вместе с грузом прибыли на место назначения. В последствии распаковки подозрения Кайвана подтверждаются: вместе с ананасами обнаруживаются пусковые установки Volcov — своеобразный швейцарский нож среди российских РПГ. В это же время территорию заполоняют вооруженные американцы. Кайван получает огнестрельное ранение и отключается, очнувшись уже в кузове грузовика.

Долгий путь домой[]

14 августа, 2042 Действия главы происходят на Земле Королевы Мод, Антарктида.

К 2039 году, когда уровень воды достаточно вырос, многие страны поняли, что пора бы оставить антарктические льды в покое. Было подписано соответствующее соглашение, запрещавшее бурение Антарктиды. Россия же это соглашение тайком нарушила, установив здесь научно-исследовательский комплекс, вырабатывающий 4000 баррелей сырой нефти в день.

Из вступления к главе понятно, что Неприкаянные по всему миру долгие годы полагались на Россию в вопросах поставки нефти, однако вместе с обострением отношений с США, Россия приняла решения отказать в дальнейшем спонсировании Неприкаянных, предложив им поставки газа в обмен на выполнении исключительно их поручений. Оз не согласен с таким порядком вещей. Однако многие Неприкаянные, чьи суда все в большем количестве прибывали на континент, решались обменять свободу на нефть из-за невыносимости изоляционной обстановки.

Константин Ангель — специалист, чье судно зависает на континенте уже четвертую неделю — объясняет Кайвану, что действия многих Неприкаянных не приведут ни к чему хорошему, ибо они не должны выбирать, за кого сражаться. Их разговор заканчивается на исключительно пророческой ноте. "Грядет война, мой друг, и все об этом знают", "Война — долгий, но иногда единственный путь домой". Буквально через минуту начинают выть сирены, а на горизонте показался американский эсминец MFS-04 "Исход".

После предупредительного выстрела эсминца, голос с него приказывает русским прекратить сопротивление. Чуть позже Кайван замечает, что эсминец идет не под флагом США, а под эмблемой Неприкаянных, а также что Оз специально направил эсминец дабы забрать оставшихся Неприкаянных, которых Россия пыталась переманить.

Иной путь[]

Некоторые события из этой главы переплетаются с событиями фильма "Исход".

10 октября, 2042 MFS-04 "Исход" — эсминец класса "Арли Бёрк" под командованием бывшего американского морпеха Кимбла Грейвса. Неприкаянные теперь обладают военными кораблями, что заставляет Кайвана задуматься о продолжении своего путешествия. После раздумий он намеревается завершить свой путь на эсминце во Фритауне, Сьерра-Леоне, откуда он полетит в Каир для работы на "Сенсэко" в качестве специалиста по корпоративным связям. "Я хотел понять неприкаянных, а не умереть с ними". Макай поведал о некоторых причинах, по которым Сэнсэко выбрало именно Египет для своих целей: мотивированные работники; Египет — единственное место, где Неприкаянный может легализоваться, если будет не против работать за "стеной". В 18:30 по местному времени на горизонте появляется фритаунский порт, после чего эсминец, на котором плывет журналист, меняет свой курс на север. В поисках причин, по которым это произошло, Кайван натыкается на капитанский мостик. Из радиоприемника доносится неразборчивый голос по радио: ".. у нас есть один шанс на новое будущее, и мы им воспользуемся.. "

Примечания[]

Advertisement