Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики

Разрушаемость является основной фишкой серии игр Battlefield, дебют которой произошёл в Battlefield 1942. На протяжении всего пути развития серии с каждой игрой разрушаемость становится все более реалистичной, с каждой игрой позволяя игрокам делать всё больше и больше.

Краткий обзор[]

Разрушаемость позволяет игрокам кардинально поменять поле боя при помощи подручных средств, будь то огнестрельное оружие или танк. Игра позволяет участникам боевых сражений действовать так, как им захочется, делая возможным уничтожение природных объектов, различных объектов инфраструктуры, а то и целых зданий!

Разные типы вооружения создают разные по типу разрушения. Пули могут разрушать простые деревянные объекты, взрывчатка — бетонные укрепления, в то время как множество взрычатки может разрушать объекты намного крупнее и массивнее.

Разрушаемость не ограничивается одними лишь постройками. Например, положив взрывчатку на землю или выстрелив по земле из танка, можно создать себе укрытие в виде небольшого кратера.

Refractor Engine[]

Battlefield_2_-_Destroying_and_repairing_Bridges

Battlefield 2 - Destroying and repairing Bridges

Демонстрация разрушения моста в Battlefield 2

Во времена использования Refractor Engine, до начала использования движка Frostbite, разрушаемость была крайне ограниченной. В Battlefield 1942 и Battlefield 2 лишь некоторые объекты, включая мосты, могли быть разрушены при помощи взрыва.

Destruction 1.0[]

USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, дополните его и уберите это сообщение.

Destruction 2.0[]

Destruction 3.0[]

Levolution[]

Battlefield 2042[]

Advertisement