Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
The St

Сен-Кантен - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы на карте "Сен-Кантен".

Запись кодекса[]

Операция "Михаэль" 1918[]

Когда Россия вышла из войны, Германия смогла беспрепятственно переправить тысячи закалённых в боях солдат на Западный фронт в попытке нарушить патовую ситуацию и выиграть войну одним решительным ударом.

Американские войска к тому времени прибыли лишь частично, а британские и французские были истощены боями 1917 года. Настало время нанести удар. Операция "Михаэль" стала первым боем нового наступления, её целью был прорыв 5-й британской армии и выход во фланг 3-й армии возле Сен-Кантена, к тому времени представлявшему собой сплошные руины. Таким образом Германия намеревалась окончательно захватить Амьен, важный железнодорожный узел союзников.

Эта битва началась с того, что по британцам за пять часов был выпущен миллион артиллерийских снарядов. Их штабы, коммуникации и артиллерия были разрушены, и немецкие штурмовые отряды, действуя внезапно и жёстко, прорвали британскую оборону, создав в рядах британцев прорыв шириной свыше 60 километров. Это было лишь началом так называемого Кайзершлахта.

Advertisement