Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 4 и её дополнениям

Сетевая атака (англ. Proxy Attack) — ресурс командира в Battlefield 4.

Battlefield 4[]

Сетевая атака — один из доступных по умолчанию ресурсов командира. Её действие линейно: она полностью отключает вражеского командира (если таковой имеется) на 15 секунд, уничтожая при этом многие его активные ресурсы (БПЛА, ЭМИ, крылатую ракету или авиаподдержку[1]). Сканеры пехоты и техники, а также все остальные ресурсы (вроде отметки важной цели, а также всевозможных средств взаимодействия с отрядом), однако, продолжают свою работу.

Главный недостаток сетевой атаки — это время её отката, которое составляет целых 5 минут (без учёта 15-секундного времени действия). Вследствие этого командиру приходится выбирать момент, когда сетевая атака будет максимально эффективна: например, в тот момент, когда команда готова зайти в тыл врага/прорваться к точкам на режиме "Штурм" (чтобы отключить вражеские БПЛА и ЭМИ), а также для того, чтобы стопроцентно перехватить вражескую крылатую ракету/не дать врагу сделать этого при помощи ЭМИ или самой сетевой атаки. В случае с перехватом ракеты следует точно рассчитать время (не кидать сетевую атаку прямо перед запуском), поскольку на многих картах ракета летит больше 15 секунд, и вражеский командир может успеть перехватить её с помощью ЭМИ или всё той же сетевой атаки после выхода из импровизированного забвения.

Перед перехватом ракеты следует удостовериться, что требуется именно сетевая атака и нельзя обойтись при помощи ЭМИ или простой эвакуации. Это бывает лишь в двух случаях: когда командир уверен, что у вражеского командира уже перезаряжена сетевая атака, с помощью которой он сможет убрать ЭМИ, или тогда, когда ракета летит на какую-либо высоту (отель и стройки на карте "Оманский залив" или небоскрёбы на карте "Осада Шанхая"): в этом случае ЭМИ уничтожит ракету врага в воздухе, однако она сможет успеть подлететь к игрокам достаточно близко, чтобы убить их своей ликвидацией.

Интересные факты[]

  • Наряду со сканами (пехоты и техники), сетевая атака — один из ресурсов командира, с помощью которого невозможно зарабатывать очки.

Примечания[]

  1. Сетевая атака уничтожает AC-130 на месте, однако не убивает его пассажиров: их просто выкидывает из самолёта.
ПОР
Ресурсы командира из Battlefield 4.
Доступные по умолчанию
БПЛА (скан) · БПЛА с ЭМИ · Эвакуация · Сетевая атака · Важная цель
Привязанные к точкам
Авиаподдержка · Крылатая ракета · Скан пехоты · Скан техники
Взаимодействие с отрядом
Приказ отряду · Повышение отряда · Сброс припасов · Быстрая дислокация · Сброс техники
Advertisement