ФЭНДОМ

BF3RING

Народно-освободительное сопротивление (перс. آزادی‌بخش خلق و مقاومت, англ. People's Liberation and Resistance, обычно сокращаемый до PLR или CCO) — вымышленная иранская военизированная повстанческая группа, базируемая в значительной степени на Ближнем Востоке, хотя с контактами в Западном мире. Состоит преимущественно из курдов. Главой является Фарук аль-Башир.

Battlefield 3Править

Являются врагами в BF3. Также, их лидер Соломон главный антагонист игры.

Война 2014Править

В Battlefield 3, Народно-освободительное сопротивление воюют с морской пехотой США и Российской ГРУ. Они работают рука об руку с вооруженными силами Исламской Республики Иран после переворота. Позднее, из-за прошедшего в регионе катастрофического землетрясения, лидер ССО Фарук аль-Башир, берет на себя управление Ираном. Поэтому одним из их наиболее распространенных видов оружия, для ССО, является KH2002 иранского производства, в то время как за пределами Ирана ССО использует более разнообразное оружие.

ССО успешно взорвали ядерное оружие в Париже, во Франции, чем вовлекают Россию в качестве виновника и подстрекая две супердержавы в состояние войны.

Морпехи считали что Фарук аль-Башир был ответственен за события в Париже, но во время миссии захвата, команда Квинтона Коула и Генри Блэкберна открыла истину, что Соломон был на самом деле вдохновителем всего хаоса.

ВооружениеПравить

Штурмовые винтовкиПравить

КарабиныПравить

Пистолеты-пулемётыПравить

ДробовикиПравить

Лёгкие пулемётыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В действительной жизни ССО также расшифровывается как "Силы специальных операций" Российской Федерации. Это структурное подразделение Вооружённых Сил Российской Федерации, формирование которого началось в 2009 году в ходе масштабной реформы Вооружённых Сил Российской Федерации (2008—2020).
ПОР
Фракции Battlefield 3
Синглплеер
Flag of United States США (Корпус морской пехоты СШАВоенно-морские силы СШАВоенно-воздушные силы СШАЦРУ)
Flag of France Франция (Национальная полицияGIGN)
Flag of Russia Россия (СпецназСухопутные войскаВоздушно-десантные войскаГРУ)
Flag of Iran Иран (Армия Исламской Республики ИранВоенно-воздушные силы Исламской Республики ИранССО)
Мультиплеер
Flag of United States США (Корпус морской пехоты США)
Flag of Russia Россия (Сухопутные войска)
См. также Фракции