ФЭНДОМ

BF4RING

Складная рукоятка (англ. Folding Grip) — модуль для оружия в Battlefield 4.

Battlefield 4Править

Сделанная на заказ складная передняя рукоятка, позволяющая повысить эргономические качества огнестрельного оружия. Улучшает стабильность, уменьшая первичную отдачу на 33%.
— Описание в Battlelog и в игре.

Складная рукоятка вместе с другими типами рукояток располагается в слоте "подствольники" и доступна почти для всего основного оружия, даже для дробовиков, исключая лишь снайперские винтовки, оружие с интегрированным подствольным модулем (DAO-12, СР-2) и PDW, на которые подствольный модуль установить нельзя (ПП-2000 как пример). В отличие от наклонной рукоятки, которая имеет тот же эффект, рукоятка складная выпадает из боевых наборов, а не открывается за убийства. По умолчанию она установлена на MP7.

Модуль имеет лишь единственный эффект: он уменьшает множитель для вертикальной отдачи первого выстрела на 33% или, другими словами, умножает его на 0,67. Разберём на нескольких примерах.

Первый пример — оружие с самым большим штрафом к отдаче первого выстрела, АС «Вал». Его штраф составляет 3,5× (при первом выстреле отдача этого "PDW" будет больше в 3,5 раза, чем при дальнейших выстрелах). Со складной рукояткой этот множитель (не надбавка к стандартной отдаче, которая в этом случае составит 2,5, а именно сам множитель) уменьшится на 33%; другими словами, его нужно умножить на 0,67, что в итоге даст 2,345× — итоговый множитель для вертикальной отдачи первого выстрела "Вала".
Второй пример — оружие, у которого множитель равен единице (то есть для игры нет разницы, первый ли это выстрел за очередь или нет, — отдача ни во сколько раз увеличиваться не будет). Этот случай, как и следующий, редок и присутствует только у некоторых пулемётов (например, LSAT). В этом случае всё просто: единица на любое другое число даёт это самое число, и теперь отдача первого выстрела будет ниже на 33% (0,67×), чем отдача последующих выстрелов.
Такой же редкий третий случай — это когда отдача первого выстрела имеет множитель ниже единицы. Такое вновь присутствует лишь у пулемётов. Как пример можно взять "тяжеловеса" M240B: у него отдача первого выстрела имеет множитель 0,5× (другими словами, каждый первый выстрел имеет уменьшенную в среднем в два раза отдачу первого выстрела). Схема всё та же: со складной рукояткой множитель вновь умножается на 0,67, и теперь первый выстрел будет иметь множитель 0,335× к отдаче первого выстрела.

Следует отметить ещё пару вещей, связанных со штрафом к отдаче первого выстрела. Во-первых, при переводе оружия в режим стрельбы очередями (абсолютно любого оружия, где этот режим вообще доступен) штраф первого выстрела применяется к отдаче последнего выстрела за очередь; соответственно, эффект складной рукоятки применяется не к первому, а к последнему выстрелу. Во-вторых, для любой полуавтоматики (DMR как эталонный пример) штраф первого выстрела применяется ко всем выстрелам; теперь складная рукоятка будет уменьшать отдачу всех выстрелов на 33%, вследствие чего модуль для DMR крайне полезен (для сравнения: дульный тормоз/компенсатор уменьшат лишь вертикальную/горизонтальную составляющую отдачи и лишь на 25%; при этом оба имеют штраф к увеличению разброса за выстрел и максимальному разбросу).

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПОР
Модификации оружия в Battlefield 4.
Оптика
МушкаДиоптрический прицелМини (RDS)"Дельта" (RDS)Прицел (3×)
Зеркальный (RDS)"Койот" (RDS)"Кобра" (RDS)Голографический (×1)HD-33 (×1)ПКА-С (×1)F2000 (1,6-крат.)
ИК/НВ (×1)ИК СПО (×2)
M145 (×3,4)Призма (×3,4)ПК-А (×3,4)ACOG (×4)JGM-4 (×4)ПСО-1 (×4)
CL6X (×6)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-кр.)"Охотник" (×20)Баллистический (×40)
Аксессуары
Скошенная мушкаУвеличитель (×2)Варьируемое увеличение (14-кр.)ФонарикТактический фонарьЛЦУДальномер
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторУтолщённый стволГлушительПламегасительУтконосПолучокПолный чок
Подствольники
Подствольное креплениеСошкиЭргономичная рукоятка/Вертикальная рукояткаКороткая рукоятка/Подствольная рукояткаНаклонная рукоятка/Складная рукоятка
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Патсум
Картечь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм дымовая40-мм игольчатые40-мм светозв.40-мм ННС40-мм 3×
25-мм игольчатые25-мм БПС25-мм осколочные
Окраска
Камуфляжи