Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Снайпер — уровень одиночной игры в Battlefield V.

Это третья миссия в сюжетной линии. Она рассказывает о подразделениях французских колониальных сил во время их участия в операции «Драгун».

Главным героем этой главы является Дэм, который рассказывает о событиях как старик. Ему помогает Идрисса, более опытный солдат.

Сюжет[]

Ветеран рассказывает о боевых действиях во Второй мировой войне.

В 1944 году высадки в Нормандии стали поворотным моментом для союзных держав. Дем и Идрисса — некоторые из отправленных колониальных войск.

Свобода[]

Войска были отправлены на французский материк, но они не были предназначены для фронтовых боёв. Тем не менее, французский капитан даёт задание: уничтожить германские силы и захватить замок, чтобы создать цитадель для основных действий.

На следующий день на поле битвы бомбардировщики напали на Дэм и их конвой.

Захватив германский штаб и удерживая линию от немецкого наступления, Дэм сталкивается с хромым немецким солдатом. Когда он уже почти выстрелил, Идрисса останавливает его.

Равенство[]

Следующим их заданием стала атака орудий АА. Несколько людей из группы столкнулись с сопротивлением Германии, вынудив их сдаться.

Когда Дэм присоединился к основной боевой силе, главная цель была в поле зрения. Они начинают атаковать пушки АА, однако в бою погибает очень много солдат. Раненый немецкий солдат подаёт знак, что они окружены, и вместе с ним Дэм рекомендует атаковать замок, чтобы обмануть немецкие войска, которые ожидают, что они отступят.

Братство или смерть[]

Группа начинает атаку на замок без поддержки. Дэм становится лидером команды, и Идрисса даёт ему пистолет. Они должны уничтожить оборону соседней деревни, затем начать прорываться в сам замок.

Затем начал атаковать танк Тигр-1. Он убивает всех, кроме Дэма и Идриссы, причём первый уже почти при смерти. Идрисса начинает атаковать танк, открыв люк и кинув гранату, дополнительно убивая каждого члена экипажа. Она получает смертельное ранение и умирает от кровопотери.

После засады прибывает основная боевая сила во главе с капитаном.

В 2010 году Франция предоставила полные военные пенсии 30000 выжившим ветеранам из Африки, а в 2017 году бывший президент Франции Франсуа Олланде наградил 28 выживших французских граждан.

Галерея[]

Уровни в Battlefield 5
Пролог · Нордлис · Снайпер · Без флага · Последний Тигр
Advertisement