ФЭНДОМ

BF1942RING BFVRING BF2RING BF2SFRING BF2AFRING BF2MC RING BF2142RING BFBC RING BF1943 RING BFO RING BFBC2RING BFBC2VRING BFP4FRING BF3RING BF3ARING BF3TRRING BF4RING BFHLRING
Соединённые Штаты Америки, США (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Делит третье место в мире по территории с Китаем и занимает третье место по численности населения.

США доступны как играбельная фракция в Battlefield 1942 (включая все дополнения), Battlefield Vietnam (включая WWII Mod), Battlefield 2 (включая дополнения Special Forces и Armored Fury), Battlefield 2: Modern Combat, Battlefield: Bad Company, Battlefield 1943, Battlefield Online, Battlefield: Bad Company 2 (включая мобильную версию и дополнение Vietnam), Battlefield Play4Free, Battlefield 3 (включая все дополнения), Battlefield 3: The Russian, Battlefield 3: Aftermath, Battlefield 4 (включая все дополнения), Battlefield 4: Countdown to War, Battlefield Hardline (включая все дополнения) и Battlefield 1.

Действия на территории США разворачиваются в Battlefield 1942, Battlefield Vietnam WWII Mod, Battlefield 2 (включая дополнение Armored Fury), Battlefield 2142, Battlefield Heroes, Battlefield 1943, Battlefield Online, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 (включая дополнение Back to Karkand) и Battlefield Hardline (включая все дополнения).

Оружие и/или техника американского производства присутствует во всех играх серии.

ВойныПравить

Вторая мировая войнаПравить

Battlefield 1942Править

Корпус Морской пехоты Соединенных Штатов показан в Battlefield 1942 как противник Императорского флота Японии.Править

Battlefield 1943Править

В Battlefield 1943 Корпус морской пехоты также борется с Имперским Японским флотом на Тихоокеанском Театре военных действий.

Вьетнамская войнаПравить

Battlefield VietnamПравить

Соединенные Штаты в Battlefield Vietnam, сражаются с северным Вьетнамом, чтобы предотвратить поглощение Юга Социалистической республикой Вьетнама.

Battlefield: Bad Company 2 - VietnamПравить

В Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Соединенные Штаты снова борются против Северного Вьетнама.

Китайско-Американская войнаПравить

Battlefield 2Править

Корпус морской пехоты появляется в Battlefield 2 как играемая фракция, которая вовлечена в вымышленную войну с ближневосточной Коалицией и с Народной Освободительной армией и они соединяются с Европейским союзом.

Battlefield Play4FreeПравить

В Battlefield Play4Free Соединенные Штаты вовлечены в войну схожую с китайско-американской, однако, Китайская Народная Республика и ближневосточная Коалиция, заменены на Российскую Федерацию.

Казахский КонфликтПравить

Battlefield 2: Modern CombatПравить

Корпус морской пехоты США борятся во время вымышленной войны против Народной Освободительной армии и ближневосточной Battlefield 2: Modern Combat и объединяются с Европейским союзом.

Первая русско-американская войнаПравить

Battlefield: Bad CompanyПравить

Соединенные Штаты показаны во время вымышленной войны против Российской Федерации, ближневосточной Коалиции, и вымышленной страны Serdaristan в Battlefield: Bad Company.

Вторая русско-американская войнаПравить

Battlefield: Bad Company 2Править

Соединенные Штаты изображены во время вымышленной войны против Российской Федерации, возможно, продолжение первой Русско-Американской войны, изображенной в Battlefield: Bad Company. Россия начала крупномасштабное вторжение в Соединенные Штаты через Мексику и Аляску.США дали решительный отпор РФ в сражение при Вашингтоне,и в Аляске.Русские проиграли войну.

Глобальная война 2014Править

Battlefield 3Править

В Battlefield 3, Соединенные Штаты вовлечены в войну против Народно-освободительного сопротивления в пределах иракского Курдистана, но вскоре в конфликт вмешивается и армия России.

Вооружённые силы Править

USMC logo
Корпус морской пехоты США - (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является составной частью вооружённых сил США, ответственен за обеспечение военной защиты с моря. Вместе с ВМС США корпус подчиняется военно-морскому министерству США.
USArmy
Армия США - (англ. United States Army) — вид вооружённых сил США, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. На 2008 год списочный состав армии составил 539 675 солдат в строю.
United States Department of the Navy Seal
Военно-морские силы США - (англ. United States Navy (USN)) — один из пяти видов вооружённых сил США. Начальник штаба ВМС подотчётен министру ВМС и является членом комитета начальников штабов.
United States Air Force Seal
Военно-воздушные силы США - (англ. United States Air Force (USAF)) — один из видов Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире.
Military Assistance Command Vietnam
Командование по оказанию военной помощи Вьетнаму - штабная структура в Вооружённых силах США во время войны во Вьетнаме, осуществлявшая командование всеми воинскими подразделениями США в Южном Вьетнаме.

Организация Североатлантического договораПравить

Flag of NATO

Соединенные Штаты - государство-член НАТО, которое показано как самостоятельная фракция в одиночной компании Battlefield 2: Modern Combat.

ПОР
Государства
Европа
Австрия (Австро-Венгрия) · Беларусь · Бельгия · Венгрия (Австро-Венгрия) · Великобритания (Гибралтар) · Германия (Германская империя · Третий рейх) · Греция · Дания · Италия · Нидерланды · Норвегия · Польша · Россия (Российская империя · СССР) · Сербия (Югославия) · Словакия · Украина (СССР) · Франция · Чехия · Швейцария · Швеция · Эстония
Азия
Вьетнам (Северный · Южный) · Казахстан · Камбоджа · Китай (Гонконг) · Корея (Северная · Южная) · Мьянма · Россия (СССР) · Сингапур · Таиланд · Филиппины · Япония
Средний Восток
Азербайджан · Афганистан · Израиль · Ирак · Иран · Катар · Кувейт · Ливан · Саудовская Аравия (Королевство Хиджаз) · Сердаристан · Сирия · Туркменистан · Турция (Османская империя)
Америка
Аргентина · Боливия · Бразилия · Канада · Колумбия · Куба · Мексика · Панама · США · Чили
Африка
Египет · Ливия · Тунис · ЮАР
Океания
Австралия · Индонезия · Новая Зеландия · Соломоновы Острова · США · Япония
См. также Государства