ФЭНДОМ

BF3RING BF3TRRING

Соломон — главный антагонист Battlefield 3.

БиографияПравить

Соломон впервые появляется в миссии Операция "Свордбрейкер" и Semper Fidelis, где он перевозит ядерное оружие на борту захваченного поезда метрополитена Нью-Йорка. Сержант Генри Блекберн пытается остановить его.

Соломон работает с Фаруком аль-Баширом и ССО. Он участвует в обоих заданиях ССО в Иракском Курдистане после землетрясения. Хоть Амир Кафаров, российский торговец оружием, и предаёт его, рассказывая о планах Соломона оперативникам ГРУ, им всё же не удается предотвратить взрыв бомбы в Париже.

В заключительной миссии Великий разрушитель, Гордон и Уистлер сообщают Блекберну, что Соломон – двойной агент, работающий на ЦРУ. И когда Блекберн напоминает им, что Соломон был тем, кто убил Миллера, Гордон говорит, что "иногда нужно жертвовать, что бы сделать ещё больше добра." После, Блекберн и Монтес сбегают из здания где их держали, а затем Блекберн прыгает на поезд метро, в котором и едет Соломон.

Соломон преследуемый Блекберном, бежит в начальный вагон поезда и по пути взрывает переход между вагонами. Но Блекберн всё равно его настигает, и в конечном итоге взрывает весь состав, тем самым остановив поезд. После железнодорожной катастрофы Соломон пытается выбраться по коллектору на улицу и скрыться на машине.

Выбравшись на улицу Соломон угоняет джип и пытается скрыться, но следующего по пятам Блекберна подбирает его напарник Монтес, угнавший полицейскую машину, и пускается в погоню. По пути обе машины сталкиваются, и Соломон стреляет в раненого Монтеса, а затем дерётся с Блекберном, но в конечном итоге проигрывает ему.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Внешность главному антагонисту подарил актер Марк Иванир.
  • Озвучен Ильёй Исаевым.
  • Соломон - редкий случай, когда антагонист является американцем.
  • На карте "Небаданские равнины" из дополнения "End Game" можно найти небольшой стикер, на котором изображен Соломон с надписью "Are you alone? Call Solomon dating service! Tel. 555-0199-TEHRAN. An Al-Bashir Trains! Inc. associate partner."
ПОР
Персонажи Battlefield 3
Вооружённые силы США
Генри Блэкберн · Джонатан Миллер · Дженнифер Хокинс · Дэвид Монтес · Стив Кампо · Кристиан Маткович · Джек Чаффин · Квинтон Коул · Джозеф Брэди · Ингэм · Гаррисон · Кремень-3-2 · Кремень-3-3 · Акула-4-2 · Акула-4-6 · Бульдог-3-3 · Змей-6-6 · Дэниел Арджент · Сандерс · Наблюдающий
ЦРУ
Гордон · Уистлер
ГРУ
Дмитрий Маяковский · Владимир Камаривский · Кирилл · Кроль (TR) · Булганов (TR)
ССО
Фарук аль-Башир · Соломон · Амир Кафаров · Абдул Рахман · Хамид аль-Закир · Абу Мухаммед · Газул Хален (TR)
Остальные
Ральф Погосян
См. также Персонажи