Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 4
USReconstandardДержись, солдат, мы тебе поможем!
Эта статья слишком коротка. Пожалуйста, дополните её и уберите это сообщение.

Суэц — последняя миссия в одиночной компании Battlefield 4. По итогам миссии будут спасены Валькирии и будет уничтожен корабль Чанга. Место действия — Суэцкий канал, Египет.

В начале миссии отряд "Могильщик" сбрасывают с самолета на палубу "Валькирии" которая захвачена войсками Чана. Отбившись на палубе корабля отряд направляется к капитанскому мостику чтобы найти капитана Гаррисона. Там Рекер встречает Пака который выжил после последствий в Сингапуре. Воссоединившийся "Могильщик" по пути в мед-отсек натыкается на толпы врагов. Дойдя до мед-отсека группа встречает Гаррисона который охранял Цзинь Цзе. Цзинь-цзе решает выйти к войскам Чана чтобы они сложили оружие и узнали что он жив. План срабатывает, но корабль Чана начинает обстрел "Валькирии". Ирландец решает уничтожить вражеский корабль с помощью моторной лодки и C4. Отряд подплывает к эсминцу Чана и с крюками забирается на него Ханна жмёт на детонатор, но взрыва не происходит. Рекер обнаруживает у себя взрывчатку и дальше все зависит от игрока: в первом случае игрок даёт C4 Ханне или Ирландцу и уничтожает Чана, во втором случае игрок просто ждёт пока не уничтожится "Валькирия".

Галерея[]

Уровни в Battlefield 4
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц
Advertisement