Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Tank Shock Codex Entry

Танковый шок - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после нахождения всех боевых уставов в главе "Изо всех сил".

Запись кодекса[]

Танковая война в Первой мировой войне[]

Разработка танков велась в обстановке строжайшей секретности. Основная идея состояла в том, что танки, как и бронемашины, должны надёжно защищать экипаж от пуль и осколков, но сам танк должен передвигаться по нейтральной полосе не на уязвимых колёсах, а на свежеразработанных гусеницах. Гусеницы позволяли не только значительно утяжелить броню танка, с ними он мог пересекать воронки от снарядов, траншеи и грязь, не застревая в них.

Неудержимые природными преградами, танки должны были преодолевать окопы противника и прокладывать путь наступающей пехоте - по крайней мере, в теории, поскольку в реальности первые танки оказались очень хрупкими машинами и большинство из них сломалось ещё до того, как вышло в бой. Сначала они были неуклюжими, медленными машинами, способными двигаться только с пешей скоростью, а управлять им было поистине адской работой. Пары бензина, угарный газ, невыносимая жара и шум - многие танкисты не могли тогда находиться в танке больше нескольких часов, но со временем танки совершенствовались.

Знаменитые британский Mark IV и французский Renault FT были ближе к современному облику танка. Они могли выносить большой урон и служить мобильным заграждением для пехоты и обстреливать из пушек укреплённые позиции врага. В битве при Виллер-Бретонне, в первом танковом бою в истории несколько A7V вступили в схватку с тремя Mark IV и уступили превосходящей британской огневой мощи и мобильности.

В итоге танки не стали решающим оружием той войны, но принесли большую пользу в совместных действиях с пехотой, артиллерией и авиацией. В военных планах на 1918 год предусматривался массовый вывод танков на поля боя Западного фронта. К счастью, этого не случилось.

Advertisement