ФЭНДОМ

BFBC2RING
Возможно, вы искали статью про карту "Тяжёлый металл" из мультиплеера Battlefield: Bad Company 2?
"Тяжёлый металл"
"Снежная слепота" "Особо ценный объект"
Heavy Metal
Игра

Battlefield: Bad Company 2

Место

Flag of Argentina Долина Талинай, около Моста Инков, Аргентина, недалеко от границы с Чили

Персонаж

Престон Марлоу

Команда

CIA Дивизион специальных действий ЦРУ

Оружие

XM8 Prototype с XM320

Враги

Flag of the SVRF Сухопутные войска РФ

Вражеское оружие

АН-94 с ГП-30, Type 88 РП

Транспорт

M1A2 "Абрамс", HMMWV 4WD, M939, A-10 Thunderbolt II, БМД-3 "Бахча", ЗСУ БМД-3 "Бахча", БПЛА

"Тяжёлый металл" — седьмой уровень одиночной кампании Battlefield: Bad Company 2.

СюжетПравить

Миссия начинается с того, что команда садится в танк и идет вдоль дороги, на обочинах которой танки Абрамс и Хаммеры. После выезда на поле, Марлоу Престону приказывают уничтожить 2 локатора, чтобы авиация смогла беспрепятственно наносить авиаудары. После уничтожения локаторов - игроку нужно уничтожить небольшой КПП с 4 Тоу для дальнейшего продвижения, заехав на уже разрушенный КПП, Сержант примечает пульт управления БПЛА, за которое садится Марлоу. Игрок принимает управление БПЛА на себя и разносит в щепки близлежащую деревню с 2 зенитками. После всех этих мучений, отряд наконец-то продвигается вперед, попутно вступая в бой с российским БМП. Наконец, команда подьезжает к горной деревни, теперь игроку нужно выйти из танка и подсветить цели для авиации. Уничтожив большинство российских укреп. точек, экипажи 2 танков спешиваются и зачищают остатки деревни. Однако, Кириленко там нет, командование принимает решение вывести спецсилы из города, тут же на глаза американскому бойцу попадается наемник, воевавший за русских, он оказывается техасцем и в обмен на жизнь рассказывает информацию о местанахождении Кириленко.

Уровни в Battlefield: Bad Company 2
Операция «Аврора» · Холодная война · Сердце тьмы · Верховье реки · В небо · Снежная слепота · Тяжёлый металл · Особо ценный объект · Сангре дель Торо · Своих не бросают · Перед рассветом · Накопление сил · Десант