Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
T.E

Т. Э. Лоуренс - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после убийства одного из офицеров атакой ближнего боя в главе "Работа для молодых",

Запись кодекса[]

Лоуренс Аравийский[]

Томас Эдвард Лоуренс был отправлен в Палестину британским министерством иностранных дел до войны и изучал традиции и культуру Ближнего Востока. В декабре 1914 года он был назначен в Каир, так как британская армия защищала Суэцкий канал от постоянных угроз со стороны османов. Его задачей было проводить исследования палестинской сельской местности и собирать карты для войны на Ближнем Востоке.

Он также следил за шифровкой и дешифровкой телеграмм, пересылаемых между Афинами, Галлиполи, Петроградом и Каиром. Скоро Лоуренс был вовлечён в тайные переговоры с восставшими бедуинами и снабжал их британским оружием и золотом.

Позже Лоуренс стал личным другом и советчиком Фейсала, сына Гуссейна бин Али, лидера Арабского восстания. Британский офицер сменил форму цвета хаки на традиционную одежду арабов. Он ходил с повстанцами в атаки на османские аванпосты и на Хиджазскую железную дорогу.

Разачаровавшись в двуличной политике своего правительства, Лоуренс покинул Ближний Восток вскоре после того, как восставшие захватили Дамаск.

Его история стала легендой, романтизированной прессой того времени и давшей ему статус знаменитости, от которого он позже всячески открещивался.

Образ Лоуренса Аравийского полон противоречий. Одни обвиняют его в шпионаже в пользу Британии и сбору армии в британских интересах. Другие считают, что он действительно заботился об арабах и указывают на его участие в делах региона до войны, а также на попытки помочь арабам в мирных переговорах после войны.

Внезапная смерть Лоуренса в возрасте всего 46 лет лишь усилила окружающую его завесу таинственности. Многое о нём так и останется неизвестным, но легенда о Лоуренсе Аравийском живёт.

Advertisement