Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
The French Republic Codex Entry

Французская республика - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы за Французскую республику.

Запись кодекса[]

Французская республика[]

Они не пройдут[]

Французский дух боевого героизма, "èlan vital", сопровождал массовые пехотные наступления на надвигающиеся немецкие войска в августе 1914 г., но в итоге Париж спасла лишь прочная оборона на Марне. Для многих это "чудо" стало свидетельством французской решимости сдержать даже самого сильного врага, даже после того, как этот враг прочно закрепился на земле Франции. Для обороняющихся эта битва стала битвой за выживание - немцы угрожали Вердену, национальному символу. Британцы всегда могли отступить обратно на свой остров, но для французов, как для солдат, так и для мирных жителей, это была война за их дома, за родную землю, занятую и разрушенную злейшими врагами. Французы вывели в бой больше солдат, чем их союзники, они потеряли больше людей, они первыми ввели такую тактику, как ползущий огневой вал, они отправили на поля сражений мощные танки и первые настоящие Военно-воздушные СИЛЫ, а к концу войны войсками союзников командовал именно француз.

Advertisement